Связку между Северо-Восточной и Северо-Западной хордами Москвы могут открыть весной 2022 года

23 августа 2021 г.11:57

Связь между СВХ и СЗХ Москвы обеспечат к весне 2022 года

Официальный сайт мэра Москвы

Участок Северо-Восточной хорды от Сигнального до 3-го Нижнелихоборского проезда планируют открыть весной 2022-го года. Об этом, как передает ТАСС, журналистам сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. Участок должен обеспечить связь между двумя важными магистралями столицы — Северо-Восточной и Северно-Западной хордами.

«Данный участок свяжет Северо-Восточную хорду и Северо-Западную хорды следующей весной. Через Сусоколовские путепроводы он позволит жителям районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский осуществлять выезд на прямой ход Северо-Восточной хорды в оба направления; также дорога значительно улучшит транспортную доступность одноименных станций МЦК, МЦД и метрополитена «Окружная», одноименных станций МЦК и метрополитена «Владыкино» за счет реорганизации подъездов автомобильного и общественного транспорта; снизит транспортную нагрузку Алтуфьевского шоссе, Дмитровского шоссе, а также крупных магистральный улиц — Сельскохозяйственная, Ботаническая, Комдива Орлова, Сигнальный проезд», — рассказал Рафик Загрутдинов.

Как уточнили в пресс-службе департамента, проектом предусмотрено строительство и реконструкция 4,68 км дорог, в том числе два путепровода суммарной протяженностью 314 метров. Кроме того, запланирована реконструкция сети улиц районного значения, новое строительство участка Сусоколовского шоссе от Алтуфьевского шоссе до Сусоколовского путепровода.

«В настоящее время выполнено бетонирование плит проезжей части путепроводов. Ведется гидроизоляция проезжей части, отсыпка въездов и съездов с эстакад, окраска пролетного строения, завершается бетонирование боковых барьерных ограждений. Путепроводы обеспечат связку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами: один путепровод направит транспортные потоки на разворот над основным ходом Северо-Восточной хорды, на съезд к Алтуфьевскому шоссе и на внутриквартальную дорожною сеть; второй — выезд через железнодорожные пути на Северо-Восточную хорду в сторону Ярославского шоссе», — добавили в ведомстве.

Там также сообщили, что на строящемся участке будет организовано двухстороннее движение наземного общественного транспорта. На пути его следования будут обустроены остановки с посадочными площадками и павильонами ожидания. В рамках благоустройства территории предусматривается укладка 3,68 га газона, посадка деревьев и 1 197 кустарников.

Северо-Восточная хорда соединит крупные магистрали — трассу М-11 «Москва – Санкт-Петербург», восточный и северный участки МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также строящуюся скоростную автомобильную дорогу М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань». Общая протяженность хорды составляет 106 км (по прямой — 35 км), на ней будут расположены 74 сооружения, в том числе 66 эстакад (39 км) (причем одна из них самая длинная эстакада в Европе — 2,5 км на участке СВХ от МКАД до улицы Перовская), один тоннель (480 метров), пять мостов (281 метр), два путепровода (315 метров) и 17 пешеходных переходов.

Ранее сообщалось, что строительство дороги должны завершить в 2022-м году.