Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику

6 июля 2018 г.12:16

Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Об том, как передает ТАСС, журналистам сообщил Министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Темпы нас устраивают, график строительства соблюдается. Буквально на прошлой неделе мы с подрядчиками сверялись по поводу этих темпов строительства. Все происходит по заранее запланированному графику», — отметил он.

Отвечая на вопрос о возможной досрочной сдаче железнодорожной части в эксплуатацию, Евгений Дитрих сказал: «Сейчас о возможном сокращении срока я бы говорить не стал. Мы говорим о том, что сроки готовности объекта в целом, с подходами, определены, мы в эти сроки укладываемся».

Строители Крымского моста ввели его автодорожную часть в эксплуатацию со значительным опережением — в мае 2018-го года. Сейчас проезд открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе — в конце 2018-го года. Исключение предусмотрено для грузового и технологического транспорта, задействованного в строительстве железнодорожной части Крымского моста.

Начало движения поездов по Крымскому мосту запланировано на декабрь 2019-го года.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020-го года» без привлечения внебюджетного финансирования. Основная задача проекта — обеспечить транспортную доступность Республики Крым, не имеющей сухопутной связи с континентальной Россией, вне зависимости от погодных условий.

В январе 2015-го года Правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале 2015-го года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж». Работу по проектированию выполняет АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».

Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016-го года сразу после получения положительного заключения по проекту от ФАУ «Главгосэкспертиза» и разрешения на строительство от Федерального дорожного агентства. Общая стоимость проекта (в ценах соответствующих лет) составляет 227,92 млрд. рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань».