Строительство двух севастопольских участков «Тавриды» обойдется в 23,17 млрд. рублей

29 октября 2018 г.
Строительство двух севастопольских участков «Тавриды» обойдется в 23,17 млрд. рублей

Общая сумма финансирования работ по строительству двух севастопольских участков трассы «Таврида» составляет 23,17 млрд. рублей. Об этом, как передает ТАСС, сообщили в понедельник, 29-го октября, в Правительстве города.

По данным Правительства, строительство седьмого участка «Тавриды» началось в 2017-м году: планировалось, что это будет последний участок магистрали и одновременно подъезд к Севастополю. Однако при расширении федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя было решено продлить дорогу и построить еще один севастопольский участок дороги. Проект для восьмой очереди уже готов.

«Финансирование проекта [по строительству седьмого участка] в 2017-м году составило 3,5 млрд. рублей, в 2018-м году — порядка 300 млн. рублей. В 2019-м составит 4,8 млрд. рублей, в 2020-м году — 3,2 млрд. рублей», — говорится в предоставленных журналистам материалах городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Строительство восьмого участка трассы оценивается в 11,37 млрд. рублей. Таким образом, общая сумма средств, необходимых на строительство двух участков, составит 23,17 млрд. рублей.

Губернатор Дмитрий Овсянников во время осмотра строительства севастопольских участков «Тавриды» в понедельник, 29-го октября, рассказал, что подрядчик для нового участка может появиться уже в ноябре. «Есть распоряжение Президента определить единственного исполнителя, это произойдет в ближайшие две недели», — уточнил Дмитрий Овсянников.

По информации Правительства, длина седьмого участка составит 13 километров, он пройдет по новому направлению, не затрагивая жилые и хозяйственные постройки, планируется строительство двух путепроводов и моста. Восьмой участок трассы «Таврида» протяженностью 7,5 километра планируется сдать одновременно с остальной трассой.

Трасса «Таврида» должна соединить Крымский мост с остальными районами региона — вплоть до Севастополя. Ввод в эксплуатацию всей трассы — порядка 250 километров — запланирован на декабрь 2020-го года. Первая очередь, две полосы от Керчи до Симферополя, должна открыться в декабре текущего года.

Сейчас читают

Допустимую массу автопоезда в России хотят ограничить 40 тоннами

Вместо скидок — наценки: АЗС нефтяных компаний вводят сборы за топливные карты

План выполняется: сумма штрафов в системе «Платон» уже превысила месячные сборы

Одного «Платона» мало: с помощью Ространснадзора усилят еще и весогабаритный контроль

Нефтяные компании, наконец-то, подписали соглашение о «заморозке» оптовых цен на топливо

Героически создать проблему и героически запутаться в ее решении: сможет ли Правительство предотвратить рост цен на топливо?

Движение на трассе М-10 в Ленинградской области ограничат до середины августа 2019 года

Раньше 2-й половины 2019 года 7-8 этапы трассы М-11 в эксплуатацию не введут

Новость недели: вслед за «Платоном» Ространснадзор усилит и весогабаритный контроль

Открытие всей платной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» может состояться в сентябре 2019 года

.