«РЖД Логистика» открыла в Пермском крае склад временного хранения импортных грузов
5 февраля 2025 г.15:08

АО «РЖД Логистика»
Компания «РЖД Логистика» и «Сухой порт Чайковский» открыли в Пермском крае склад временного хранения импортных грузов, рассказали в пресс-службе «РЖД Логистики». Региональная таможня уже выдала соответствующее свидетельство. Грузы будут направляться на терминал от ближайшей станции «Каучук». При этом «сухой» порт в принципе отличается выгодным расположением, что позволяет ему принимать грузы, предназначенные также для получателей Удмуртии, Татарстана и Башкортостана. Тем более что, по словам начальника отдела таможенного сопровождения «РЖД Логистики» Игоря Террона, в той локации нет других развитых терминалов или контейнерных площадок, способных обслуживать контейнерные поезда такой длины, которая является минимальной для организации ускоренного сервиса.
««РЖД Логистика» и «Сухой порт Чайковский» открывают склад временного хранения импортных грузов в Пермском крае. Региональная таможня выдала соответствующее свидетельство о включении в реестр владельцев складов временного хранения компании «РЖД Логистика»», — сообщили в пресс-службе.
Там подчеркнули, что статус склада закрытого типа подразумевает, что грузополучателем вагонов с импортными грузами, прибывающими на станцию «Каучук» Горьковской железной дороги, будет именно АО «РЖД Логистика» (от станции «Каучук» грузы по отдельной ветке следуют непосредственно к самому терминалу).
При этом компания также выступит декларантом и таможенным представителем для всех клиентов.
Как уточнил в комментариях изданию «Гудок» начальник отдела таможенного сопровождения «РЖД Логистики» Игорь Террон, выбор локации для нового склада временного хранения обусловлен близостью к другим регионам — Удмуртии, Татарстану и Башкортостану.
Кроме того, в радиусе 300-350 км от терминала, что является оптимальным расстоянием для автомобильной «последней мили», находятся города с мощной производственной базой и территории с развитым сельскохозяйственным и лесным потенциалом.
Помимо этого, по словам Игоря Террона, в этой локации нет больше других развитых терминалов или контейнерных площадок, способных свободно обслуживать контейнерные составы длиной в 71 условный вагон, в то время как именно такая длина является минимальной для формирования ускоренного сервиса и получения «маршрутной» скидки».
В пресс-службе «РЖД Логистики» подчеркнули, что воспользоваться услугами склада временного хранения может любая компания.
Само же открытие комплекса является шагом к организации регулярных публичных сервисов на базе терминала. Так, в частности, на ближайшее время в «сухом» порту запланирована ежемесячная отправка трех-четырех контейнерных поездов на экспорт.