Renault Trucks увеличит продажи в России
19 декабря 2018 г.17:36
st-kt.ru
Французский производитель Renault Trucks рассчитывает в 2019-м году увеличить продажи своих грузовиков в России сразу на четверть, до 1 250 машин. По словам коммерческого директора компании Александра Зоря, последние два года компания, как ни один другой бренд, показывает положительную динамику продаж.
По словам топ-менеджера, многие клиенты уже почувствовали плюсы техники Renault Trucks. Ключевым клиентом в этом году стало российское подразделение Coca-Cola. Renault Trucks выиграла глобальный тендер на поставку этом клиенту 158 грузовиков в течение трех лет. В этом году было отгружено 44 грузовика серии D и три машины серии T. На следующий год запланирована поставка 45-48 грузовиков, рассказал Александр Зоря.
В нынешнем году компания, кроме того, поставила грузовики таким крупным перевозчикам, как XPO Logistics, ПЭК и Dentro.
«Мы также планируем быть более агрессивными с точки зрения ценообразования», — отметил Александр Зоря. По его мнению, российский рынок грузовиков в 2019-м году будет сужаться, т.к. отложенный спрос уже удовлетворен. На продажи также оказывают негативное влияние такие факторы, как неплатежи в отрасли грузоперевозок, рост стоимости топлива и, в перспективе, нестабильность курса рубля.
Коммерческий директор Renault Trucks отметил, что для увеличения продаж компания будет выходить в новые для себя регионы с новой техникой для строительства и добычи ископаемых. Так, в ноябре была отгружена первая партия самосвалов в Сургут. В перспективе доля машин серии K и С для этого сегмента должна составить 18-20% от общих продаж.
Кроме того, в 2019-м году Renault Trucks впервые привезет в Россию несколько машин с пробегом серии X-Road. Это машины с вторичного рынка для работы вне асфальта, которые прошли специальную модернизацию на заводе производителя.
Renault Trucks, помимо прочего, планирует развивать в России систему сервисных контрактов. Но если в Европе они обычно заключаются на 5-6 лет, то на нашем менее стабильном рынке они будут предлагаться на 2-3 года.
Целью французского бренда является доля в 10% на российском рынке. По итогам 10 месяцев этого года она выросла до 3,6%, пояснил Александр Зоря. По его оценке, в этом году в России будет продано около 1 000 грузовиков Renault при общем объеме продаж 27 500-28 000 единиц техники. «Но для Renault Trucks вполне достижим уровень годовых продаж в 2 000 машин», — сказал он.
В этом году компания открыла торговые представительства в Челябинске и Новосибирске, расширила штат представительств в Москве и Санкт-Петербурге. В Сургуте и Нерюнгри появились сервисные станции бренда, тем самым общее количество станций по стране увеличилось до 75.
Компания также начала предоставлять двухлетнюю гарантию на запчасти, приобретенные и установленные на сервисных станциях. В следующем году у французского бренда заработает система срочного заказа запчастей, как у материнской Volvo Trucks.