Работы по строительству развязки, которая замкнет ЕКАД, начнутся в 2020 году

26 марта 2020 г.12:53

Работы по строительству развязки, которая замкнет ЕКАД, начнутся в 2020 году

Департамент информационной политики Свердловской области

Строительство транспортной развязки Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) с федеральной трассой М-5 «Урал» начнется в 2020-м году, что позволит завершить третий пусковой комплекс ЕКАД и замкнуть обход города в кольцо, передает ТАСС со ссылкой на сообщение Правительства Свердловской области.

«В этом году мы приступим к строительству развязки с трассой М-5 «Урал». Согласно контракту, строительство дороги должно завершиться до [конца] 2024-го года. У нас есть все необходимые ресурсы, чтобы выполнить работы раньше. То, что третий пусковой комплекс вошел в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», позволяет нам рассчитывать на поступление дополнительных федеральных средств. При дополнительном финансировании мы сможем замкнуть ЕКАД к концу 2022-го года. В этом году федерация уже направила нам 390 млн. рублей. Еще до конца года планируем получить 2 млрд. рублей», — приводятся в сообщении слова начальника управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслава Данилова.

Глава регионального ведомства, говорится в сообщении, вместе с руководителями подрядных организаций также осмотрел ход работ на отрезке третьего пускового комплекса, который соединит Полевской тракт с Челябинским трактом. Один из путепроводов, который пройдет над железной дорогой, на две трети уже готов: его длина 270 метров, а ширина 42 метра.

«Работа развернута практически на всей линейной части дороги, ее протяженность 9,9 км. На сегодняшний момент выполнено работ на 1,13 млрд. рублей», — цитируют на сайте Правительства начальника управления.

Новый участок, говорится в сообщении, будет шестиполосным. Там предусмотрена установка шумозащитных экранов, парапетных бетонных ограждений, 456 опор освещения, 13 высоковольтных мачт и 12 трансформаторных подстанций. Чтобы увеличить срок службы и износостойкость дорожного покрытия, на этом отрезке дороги планируется под верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона положить слой плотного асфальтобетона с добавлением резиновой крошки.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024-му году должна вырасти доля автомобильных дорог регионального значения в нормативном состоянии с 42,4% до 50,9%, с 42% до 85% увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование национального проекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн. 139,1 млрд. рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд. рублей.