«Почта России» увеличила долю на рынке доставки товаров e-commerce

5 апреля 2018 г.03:00

«Почта России» увеличила долю на рынке доставки товаров e-commerce

Доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла до 67% в 2017-м году. Для сравнения: в 2016-м году «Почту России» выбрали для доставки своих покупок 62% клиентов.

«Почта России» заняла нишу в 82% рынка в городах с численностью населения до 500 тысяч человек (в 2016-м году этот показатель был равен 79%). В городах с населением от 500 тысяч до миллиона доля «Почты России» достигла 48% (40% в 2016-м году). А в городах-миллионниках почтовый оператор набрал долю в 35%, сообщает АКИТ.

По результатам года рынок интернет-торговли в РФ вырос на 13%, составив 1 040 миллиардов рублей, при этом выручка отдельно «Почты России» увеличилась на 8,1%, составив 178,1 миллиардов рублей, а доходы оператора от доставки посылок выросли на 21% до 48,9 миллиардов рублей.

Кроме того, «Почта России» обработала рекордное число международных почтовых отправлений с товарными вложениями — это 284 миллиона штук, что на 26% больше, чем в 2016-м году.

ПроВЭД