«Почта России» построит в Калининграде магистральный сортировочный центр, интегрированный с портовой инфраструктурой

1 августа 2023 г.11:31

«Почта России» построит в Калининграде магистральный сортировочный центр

Пресс-служба Правительства Калининградской области

«Почта России» планирует построить в Калининграде магистральный сортировочный центр, который будет интегрирован с портовой инфраструктурой, отмечает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Это позволит сократить сроки доставки и повысить качество обработки писем и посылок в регионе.

«Планы по строительству магистрального сортировочного центра «Почты России», интегрированного с портовой инфраструктурой региона, обсудили на встрече генеральный директор компании Михаил Волков и губернатор Калининградской области Антон Алиханов», — рассказали в пресс-службе.

В частности, в ходе встречи Михаил Волков обратил внимание на кратное увеличение в последние годы в Калининградской области потока внутренней и международной почты, в том числе и транзитной.

«Модернизация логистической инфраструктуры в регионе позволит нам значительно сократить сроки и повысить качество обработки писем и посылок. А сотрудникам обеспечить современные рабочие места, оснащенные по мировым стандартам», — подчеркнул генеральный директор «Почты России».

Антон Алиханов также отметил, что новый логистический центр должен решить проблему ограничений для роста объемов обработки почты в регионе.

«Действующий сортировочный центр достиг своих параметров в обработке почтовых отправлений, но все упирается в инфраструктурные ограничения. Создание нового логистического комплекса позволило бы снять все ограничения с точки зрения дальнейшего роста отправлений и обработки почты», — пояснил глава Калининградской области.

В ходе встречи стороны также обсудили вопрос развития сети отделений почтовой связи в регионе. Так, на данный момент за счет «Почты России» в Калининградской области завершен ремонт пяти отделений, построено одно новое, еще в 11-ти окончание работ запланировано на текущий год. При этом компания фиксирует уменьшение жалоб граждан. Например, на две трети (или приблизительно на 69%) сократилось количество жалоб на работу отделений.

«Мы поставили перед собой весьма амбициозную задачу — сделать «Почту» технологичной, внедрить новые цифровые решения, но при этом сохранить высшую ценность клиента и сотрудника», — уточнил Михаил Волков.