Объединенная компания Wildberries и Russ планирует открыть еще и сеть заправок
7 ноября 2024 г.10:36
Пресс-служба Объединенной компании Wildberries и Russ
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила собственную сеть АЗС для своих водителей и сейчас рассматривает возможность ее расширения для всех автомобилистов. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе объединенной компании. Там уточнили, что следующим шагом к масштабированию проекта будет открытие АЗС для водителей-партнеров.
«Объединенная компания Wildberries и Russ запустила собственную сеть АЗС. Заправиться на них уже могут все водители объединенной компании Wildberries и Russ, а вскоре они заработают и для водителей-партнеров. При этом компания рассматривает возможность расширения сети и открытия заправок для всех автомобилистов», — говорится в сообщении пресс-службы.
В нем уточняется, что собственные АЗС расположены на территории логистических центров компании, что позволяет водителям не тратить время на дорогу до ближайшей заправки.
«Удобство расположения положительно влияет на сокращение сроков доставки товаров между объектами, а следовательно, и до покупателя. Кроме того, на собственных заправках будут более выгодные условия, что позволит снизить расходы на логистику», — пояснили в компании.
Одновременно там подчеркнули, что все заправки отвечают высоким требованиям и нормам пожарной безопасности.
«Кроме того, Wildberries и Russ анализирует опыт использования водителями приложения для сотрудничества WB Drive и старается на основе отзывов и пожеланий делать его еще более удобным. Одним из внедренных решений стала возможность оплаты заправки бесконтактным способом через мобильное приложение. Также мы сделали возможность оплачивать топливо с помощью топливной карты компании. Опция распространяется на заправку не только на собственных АЗС, но и на АЗС-партнера — «Газпром нефть»», — рассказали в пресс-службе, отметив, что компания планирует расширить число партнерских АЗС.
Wildberries — один из ведущих российских онлайн-ритейлеров. В середине июня этого года Wildberries и группа Russ, оператор наружной рекламы, приняли решение об объединении, одной из целью которого называлось совместное создание новейшей цифровой торговой платформы.