ОАО «Российские железные дороги» внедряет приложение «РЖД ГРУЗ»

26 марта 2018 г.03:00

ОАО «Российские железные дороги» внедряет приложение «РЖД ГРУЗ»

Директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило — в интервью газете «Гудок» анонсировал внедрение мобильного приложения «РЖД ГРУЗ», интегрированного с ресурсами электронной торговой площадки, личным кабинетом клиента на портале РЖД и ресурсами дочерних обществ.

Как подчеркнул Алексея Шило, в октябре 2017-го года в постоянную эксплуатацию запущен новый цифровой канал взаимодействия с клиентами — Единый call-центр по грузовым перевозкам. «Для обеспечения коммуникаций между клиентом и call-центром компании мы планируем применение искусственного интеллекта. Уже сегодня данная технология отрабатывается в тестовом режиме под рабочим названием «Алиса для бизнеса». Применение интеллектуальной системы распознавания голоса и синтеза речи в значительной мере ускорит и упростит решение возникающих у клиентов проблем», — отметил он.

«Интеллектуальная обработка поступающих обращений позволит в перспективе в режиме онлайн определять и фиксировать уровень лояльности наших клиентов, — уточнил Алексей Шило. — Выстраивание обратной связи с клиентами имеет важное значение в успешности работы на рынке. В качестве ключевой платформы для решения этой задачи мы рассматриваем разворачиваемый в 2018-м году проект Интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в холдинге «РЖД». Наша цель — добиться, чтобы клиент не ходил на станцию и не отвлекался на изучение производственных процессов компании». 

Gudok.ru