На Волге, недалеко от города Кимры в Тверской области, к 2024 году построят крупнейший мультимодальный портовый комплекс
19 ноября 2019 г.10:27
youtube.com
К 2024-му году на Волге, недалеко от города Кимры в Тверской области, планируют построить крупнейший в России многофункциональный битумный терминал. Он будет специализироваться на перевалке, хранении и производстве нефтепродуктов, сообщили ТАСС в понедельник, 18-го ноября, в пресс-службе ФГБУ «Канал им. Москвы» Инвестиции в проект составят 2,5 млрд. рублей.
Многофункциональный терминал в Тверской области планирует создать компания «СервисТерминалГрупп» (СТГ) при участии ФГБУ «Канал имени Москвы». Проект будет представлен на выставке-форуме «Транспорт России», которая пройдет с 19-го по 21-е ноября в Москве в Гостином дворе.
«Современный мультимодальный портовый терминал появится на реке Волге недалеко от города Кимры. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала составят 2,5 млрд. рублей. Участие ФГБУ «Канал имени Москвы» предполагает технические согласования и непосредственно строительство комплекса. На работах по дноуглублению, берегоукреплению и погрузке-разгрузке будет задействован флот канала. Возвести объект планируется до 2024-го года», — сообщили в пресс-службе.
Речной промышленно-логистический комплекс будет создан в сельском поселении Титовское на участке в 18 га. Он будет специализироваться на приемке, хранении, производстве и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом. Это — битум, масла (моторные, индустриальные и гидравлические), мазут, а также полимерный модифицированный битум (ПБВ) и мастики, используемые в дорожном строительстве и при выпуске кровельных материалов.
«Новый портовый комплекс сможет пропускать в навигацию 1 тыс. судов и свыше 2 млн. тонн грузов, а его промышленно-логистические мощности позволят складировать и перерабатывать единовременно 100-500 тыс. тонн нефтепродуктов. Проектный объем их хранения и транспортировки составит 25 тыс. тонн дорожных, 60 тыс. тонн нефтебитумных, 70 тыс. тонн кровельных и 300 тыс. тонн инертных материалов. Инвестор проекта рассчитывает на высокую загрузку Волжского многофункционального терминала», — говорится в сообщении ФГБУ «Канал им. Москвы».
Чтобы обеспечить Волжскому многофункциональному терминалу транспортную доступность, предусмотрено строительство 1 км железнодорожного подъездного пути с примыканием к опорной станции «Савелово». Для флота будет оборудована причальная стенка длиной 250 метров, которая сможет принимать малотоннажные танкеры грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.