На скоростном маршруте от Санкт-Петербурга до Казани открыли еще две многофункциональные зоны дорожного сервиса

8 августа 2024 г.17:52

На скоростном маршруте от Санкт-Петербурга до Казани открыли еще две МФЗ

Пресс-служба ГК «Автодор»

На скоростном маршруте от Санкт-Петербурга до Казани открыли сразу две современные многофункциональные зоны дорожного сервиса (МФЗ), сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Они действуют на трассе М-11 «Нева» и на новой магистрали «Москва-Казань». К концу 2024-го года на транспортном направлении планируют запустить еще 10 МФЗ.

Новые зоны дорожного сервиса запустили на 75-м километре трассы М-11 «Нева» в сторону Санкт-Петербурга и на 620-м километре магистрали М-12 «Восток» в направлении Казани.

Как подчеркнули в ГК «Автодор», с открытием в июле этого года северного обхода Твери на трассе М-11 у автомобилистов появилась возможность проехать 1 520 км от Санкт-Петербурга до Казани (через М-11, ЦКАД и М-12), не встретив по пути ни одного светофора, перекрестка или наземного пешеходного перехода.

На данный момент на протяжении всего этого скоростного маршрута уже работают 30 многофункциональных зон дорожного сервиса, а к концу 2024-го года их количество увеличится еще на 10 МФЗ.

Так, в частности, две из них будут располагаться на участке объездной дороги Твери. Причем это будут самые масштабные объекты дорожного сервиса в России.

Как уточнили в пресс-службе «Автодора», площадь каждой из АЗС в составе МФЗ составит около 1 500 кв. метров.

Помимо заправочной станции, предусмотрено также все необходимое для полноценного отдыха водителей и пассажиров: пользователи смогут отдохнуть после дороги, поесть качественной горячей еды, купить необходимые товары, выгулять питомца, размяться в спортивной зоне или сводить ребенка на детскую площадку.

Кроме того, МФЗ будет включать в себя комнату матери и ребенка, аптеку, прачечную и душевые, а под навесом здания будет располагаться двухуровневая летняя терраса.

«Напомним, что все многофункциональные зоны дорожного сервиса государственной компании «Автодор» реализованы в инновационном формате: разделение потоков движения по территории МФЗ по видам транспортных средств (легковые и грузовые), создание крупного комфортного пешеходного «ядра», автобусной инфраструктуры, концентрация на комфорте и сервисе», — говорится в сообщении пресс-службы.

«В основе лежит, прежде всего, безопасность водителей и пешеходов на территории МФЗ за счет зонирования и разделения потоков», — заключают в компании.