Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца 2021 года

На половине протяженности III пускового комплекса ЦКАД уложен асфальт

17 августа 2018 г.15:18

На половине протяженности III пускового комплекса ЦКАД уложен асфальт

Строительство третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) идет высокими темпами, отмечает Государственная компания «Автодор», ответственная за реализацию проекта. На половине протяженности всего пути, а это более 50 километров из 105, уложен асфальт. До конца этого года строители намерены завершить асфальтирование на 85% проезжей части.

Все работы ведутся параллельно и равномерно на всем протяжении ЦКАД-3. Многие объекты находятся в завершающей стадии и в высокой степени готовности, подчеркивает компания.

Так, например, на мостах через реку Прорваниха в Пушкинском районе, реку Воря и озеро Соколовское в Ногинском районе уже обустраивается проезжая часть. Здесь смонтированы бетонные плиты, идет их шлифовка и подготовка к выполнению гидроизоляционных мероприятий, осуществляется монтаж деформационных швов, устанавливается барьерное ограждение, завершаются работы по обустройству системы освещения и строительству подходов к мостам. Эти объекты строятся с учетом перспективного увеличения трафика.

Строители отмечают, что на всех искусственных сооружениях ЦКАД-3 работы по устройству их фундамента заранее выполняются так, чтобы в дальнейшем быстро и без ограничения движения расширить проезжую часть до 6 полос.

Подчеркивается, что при строительстве мостовых сооружений через водные объекты особо пристальное внимание уделяется сохранению всех норм и требований экологической безопасности и сохранению эко-баланса территорий. Для этого строительные организации и Технический эксперт постоянно контролируют ход выполнения работ, проводится также независимый мониторинг состояния воды.

Одним из значимых объектов третьего пускового комплекса является 100-метровый путепровод над железной дорогой Ярославского направления в районе Софрино Пушкинского района. Существующий железнодорожный переезд характеризуется очень высокой интенсивностью. Почти круглосуточно, особенно в летний дачный период, на дороге А-107 в этом месте собираются многокилометровые автомобильные пробки. Новый трехпролетный путепровод устранит заторы, увеличит пропускную способность. На объекте уже выполнен значительный объем работ.

Активные работы идут на двухуровневой развязке через «малую бетонку» А-107 и старое Ярославское шоссе. Она устранит пересечения в одном уровне и позволит беспрепятственно выйти с ЦКАД на Ярославское шоссе. Сейчас там производятся работы по бетонированию опор, ригелей, готовится сборка металлоконструкций.

Для возведения ЦКАД-3 были специально построены временные притрассовые дороги. Они позволяют минимизировать использование и так напряженных по трафику близлежащих автомобильных дорог, исключить возможность увеличения заторов.

Третий пусковой комплекс ЦКАД должен стать самым длинным в составе всей кольцевой магистрали. Четырехполосная новая дорога IА категории с расчетной скоростью движения 140 км/час позволит автомобилистам практически за час переехать с северо-запада на юго-восток Московской области.

ЦКАД-3 пройдет параллельно «Малому бетонному кольцу» А-107 на удалении от 100 до 700 метров и соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и автодорогу М-7 «Волга».

Строительство третьего пускового комплекса протяженностью 105 км осуществляется, напомним, на принципах государственно-частного партнерства в виде заключенного с ООО «Автодорожная строительная корпорация» концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №3».

Концессионер ЦКАД-3 в настоящее время обеспечивает привлечение собственных и/или заемных средств на реализацию проекта. Так, по состоянию на 1-е августа 2018-го года привлечено более 4,5 млрд. рублей заемных средств, выделенных синдикатом банков.

Автодор