Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Монтаж вантовой системы начался на мосту через Амур между Благовещенском и Хэйхэ

26 октября 2018 г.20:06

ремонтные работы на мосту Благовещенск-Хэйхэ фото

ampravda.ru

Монтаж вантовой системы начался на российской части международного моста Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур. Об этом, как передает ТАСС, сообщает в пятницу, 26-го октября, пресс-служба Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.

«Сейчас подрядчики приступили к монтажу вант на первой паре пилонов основного моста через Амур. Всего на Российской части моста нам предстоит смонтировать 48 вант. <…> Кроме этого ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158 метров из 278», — цитирует пресс-служба директора филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгения Королькова.

Вантовая система будет состоять из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением посредством стальных тросов — вантов. Каждый вант собирается из отдельных прядей (стрендов), их количество — от 37 до 67 штук в одной ванте.

Ежедневно на строительной площадке находится порядка 550 человек. Помимо работ по возведению основного моста и моста через протоку, прокладываются подъездные автомобильные пути, строятся путепроводы и другие объекты. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 километров (из этого российские строители возводят 13,5 километров, китайские — 6 километров).

Согласно техническому заданию после ввода в эксплуатацию по трансграничному мостовому переходу Благовещенск-Хэйхэ будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Поток пассажиров составит порядка 3 млн. людей в год, а поток грузов — порядка 6 млн. тонн или почти 300 тысяч автомобилей.