Монтаж вантовой системы начался на мосту через Амур между Благовещенском и Хэйхэ

26 октября 2018 г.
ремонтные работы на мосту Благовещенск-Хэйхэ фото

ampravda.ru

Монтаж вантовой системы начался на российской части международного моста Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур. Об этом, как передает ТАСС, сообщает в пятницу, 26-го октября, пресс-служба Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.

«Сейчас подрядчики приступили к монтажу вант на первой паре пилонов основного моста через Амур. Всего на Российской части моста нам предстоит смонтировать 48 вант. <…> Кроме этого ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158 метров из 278», — цитирует пресс-служба директора филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгения Королькова.

Вантовая система будет состоять из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением посредством стальных тросов — вантов. Каждый вант собирается из отдельных прядей (стрендов), их количество — от 37 до 67 штук в одной ванте.

Ежедневно на строительной площадке находится порядка 550 человек. Помимо работ по возведению основного моста и моста через протоку, прокладываются подъездные автомобильные пути, строятся путепроводы и другие объекты. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 километров (из этого российские строители возводят 13,5 километров, китайские — 6 километров).

Согласно техническому заданию после ввода в эксплуатацию по трансграничному мостовому переходу Благовещенск-Хэйхэ будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Поток пассажиров составит порядка 3 млн. людей в год, а поток грузов — порядка 6 млн. тонн или почти 300 тысяч автомобилей.

Сейчас читают

Допустимую массу автопоезда в России хотят ограничить 40 тоннами

План выполняется: сумма штрафов в системе «Платон» уже превысила месячные сборы

Вместо скидок — наценки: АЗС нефтяных компаний вводят сборы за топливные карты

Одного «Платона» мало: с помощью Ространснадзора усилят еще и весогабаритный контроль

Нефтяные компании, наконец-то, подписали соглашение о «заморозке» оптовых цен на топливо

Героически создать проблему и героически запутаться в ее решении: сможет ли Правительство предотвратить рост цен на топливо?

Движение на трассе М-10 в Ленинградской области ограничат до середины августа 2019 года

Раньше 2-й половины 2019 года 7-8 этапы трассы М-11 в эксплуатацию не введут

Новость недели: вслед за «Платоном» Ространснадзор усилит и весогабаритный контроль

Открытие всей платной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» может состояться в сентябре 2019 года

.