Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Министерство промышленности и торговли подготовило новые правила предоставления субсидий в автопроме

1 апреля 2019 г.11:19

Министерство промышленности и торговли подготовило новые правила предоставления субсидий в автопроме

Министерство промышленности и торговли подготовило новые правила предоставления автопроизводителям компенсаций утилизационного сбора, согласно которым льготы будут доступны только держателям специальных инвестиционных контрактов (СПИК). Об этом, как отмечает ТАСС, ознакомившись с поправками, пишет в понедельник, 1-го апреля, издание «Коммерсантъ».

«Документ, который Минпромторг 22-го марта направил в Правительство, с 1-го июля закрывает доступ к субсидиям для концернов, у которых истекли соглашения о промсборке. До сих пор у компаний, работавших в режиме промсборки на 1-е января 2015-го года, такой доступ был, но теперь оговорка исключается, — отмечается в публикации. — Одновременно вводится положение, обеспечивающее доступ к промсубсидиям держателям СПИК».

По данным издания, поправки уже согласованы и анализируются в аппарате Правительства.

СПИК — форма соглашения государства с инвесторами, целью которого является стимулирование локализации производства на территории России. По этому контракту инвестор обязуется осуществить инвестиции в создание, модернизацию или освоение производства на территории РФ в обмен на неизменность налоговых условий. Механизм действует с 2015-го года.

СПИК 2.0, который должен заработать в 2019-м году, можно будет заключить только на условиях внедрения в России уникальных технологий и продуктов.

Напомним: утилизационный сбор, как правило, оплачивает или владелец автомобиля, если ввозит его из-за границы, или производитель. Во втором случае его размер так или иначе сказывается на стоимости транспортного средства.