Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 1 квартал 2020 года

Компания Globaltruck с 2020 года начнет поэтапный переход с дизельных тягачей на газовые

19 декабря 2019 г.14:01

Globaltruck начнет поэтапный переход с дизельных тягачей на газовые

Пресс-служба Globaltruck

Компания Globaltruck, которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках, с 2020-го года планирует начать поэтапную замену дизельных тягачей на газовые. Это позволит существенно снизить себестоимость перевозок, сообщил ТАСС сооснователь и председатель совета директоров компании Александр Елисеев.

«Начиная с 2020-го года мы будем фокусироваться прежде всего на поэтапной замене дизельных тягачей газовыми (или комбинированными), что при текущей цене на топливо позволит существенно снизить себестоимость перевозок на грузовик. В третьем квартале 2019-го года мы уже закупили 10 газовых тягачей, — сказал он. — Мы не исключаем полного перехода на газ в будущем».

При этом Александр Елисеев уточнил, что за девять месяцев 2019-го года в компании, в среднем, эксплуатировалось 1 355 автомобилей, что на 12,1% больше, чем годом ранее.

В планах грузоперевозчика, кроме того, выйти на городские или внутриобластные перевозки малотоннажным транспортом. «Мы рассматриваем перспективы развития перевозок малотоннажным транспортом прежде всего за счет привлеченного парка и развития партнерских программ, а также развития услуг агрегатора. В настоящий момент мы уже работаем с рядом контрагентов, которые представлены не только в перевозках FTL (перевозки генеральных грузов – прим.), но и в доставке малотоннажным транспортом», — отметил Александр Елисеев.

Globaltruck — одна из крупнейших независимых транспортных групп в сфере автомобильных перевозок в России. Основной бизнес компании — предоставление услуг по перевозке грузов магистральными автопоездами.

Чистая прибыль Globaltruck по международным стандартам финансовой отчетности за девять месяцев этого года составила 117,6 млн. рублей. Выручка за отчетный период — 6,921 млрд. рублей, себестоимость продаж — 5,784 млрд. рублей.

Отметим также, что сейчас Российское газовое общество предлагает освободить грузовики, работающие на газовом топливе, от платы в системе «Платон». Соответствующий законопроект уже направлен на рассмотрение Правительства, однако Министерство транспорта его не поддерживает: необходимо искать источники, из которых оператору системы можно было бы компенсировать выпадающие доходы.