«КамАЗ» нарастил продажи грузовиков в России, но минимально

16 апреля 2024 г.15:05

«КамАЗ» нарастил продажи грузовиков в России, но минимально

Пресс-служба ПАО «КамАЗ»

По итогам I квартала текущего года, «КамАЗ» на 1,5% нарастил продажи грузовиков в России, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе автоконцерна. В течение трех месяцев было реализовано 8,5 тыс. транспортных средств, в том числе более 1,6 тыс. тягачей последнего поколения К5.

«По данным Торгово-финансовой компании «КамАЗа», в I квартале 2024-го года реализовано 8 488 грузовых автомобилей «КамАЗ», что почти на 1,5% выше показателя АППГ (8 368 единиц)», — говорится в сообщении пресс-службы.

При этом в нем подчеркивается, что в последнее время компания работает над увеличением выпуска грузовиков последнего поколения К5 и расширением их модельного ряда.

Так, по итогам трех месяцев текущего года было произведено 1 618 таких транспортных средств, что в 3,5 раза больше, чем в I квартале 2023-го года.

«Согласно бизнес-плану компании, в 2024-м году значительно увеличится производство автомобилей поколения К5. Учитывая перспективность направления и востребованность этой техники, в течение года поэтапно будут осваиваться новые модели линейки», — отметили в пресс-службе «КамАЗа».

Одновременно там уточнили, что на данный момент автоконцерну уже удалось выстроить производство и поставки необходимых для него комплектующих независимо от действующего санкционного режима.

«Это стало возможным за счет своевременно принятых решений и реализации масштабной программы импортозамещения: только для флагмана линейки — автомобиля «КамАЗ-54901» — специалисты компании совместно с партнерами заново освоили и локализовали производство около 2,3 тыс. позиций», — пояснили в компании.

Вместе с тем стоит отметить, что сейчас отрасль автомобильных грузоперевозок в России ощущает нехватку как минимум 24,5 тыс. транспортных средств. И, несмотря на все усилия отечественных производителей, рынок занимают китайские бренды, которые буквально за два года превысили долю, которая прежде приходилась на европейские компании, ушедшие с российского рынка после 24-го февраля 2022-го года.