ГК «Дело» расширяет маршрутную сеть для вывоза импорта из портов Дальнего Востока

5 декабря 2023 г.15:56

ГК «Дело» расширяет маршруты для вывоза импорта из портов Дальнего Востока

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер» и стивидорный холдинг Global Ports (оба входят в ГК «Дело») запустили два регулярных железнодорожных сервиса из Находки — в Нижний Новгород и в Челябинск. Таким образом, идет расширение маршрутной сети для вывоза импортных товаров из портов Дальнего Востока в другие регионы России без транзита через Москву.

В Нижний Новгород

На прошлой неделе в ПАО «ТрансКонтейнер» сообщили, что совместно с Global Ports открыт регулярный сервис по маршруту «Находка-Восточная – Костариха». Первый контейнерный поезд с 139 ДФЭ прибыл на терминал компании на станции «Костариха» накануне, 24-го ноября.

Время в пути составило около 11 суток. В дальнейшем поезд планируют отправлять один раз в 10 дней.

В целом, сервис ориентирован на импорт из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Поволжье и тем самым значительно сокращает срок доставки товаров, поскольку ранее грузы главным образом везли в Москву, а уже затем распределяли в другие регионы.

«Сервис позволит оптимизировать логистику импортеров для региона Поволжья. Благодаря контролю всех этапов перевозки и организации перевозки на базе собственных активов ГК «Дело» мы можем гарантировать высокое качество сервиса и сокращенные сроки доставки без перегрузки в Москве», — прокомментировал запуск сервиса старший вице-президент ГК «Дело» по операционной деятельности и GR Денис Илатовский.

В Челябинск

Сегодня же, 5-го декабря, на сайте ГК «Дело» сообщили, что ПАО «ТрансКонтейнер» и Global Ports запустили также регулярный железнодорожный сервис из Находки в Челябинск. Контейнерные поезда идут по маршруту от станции «Находка-Восточная» до станции «Челябинск».

Первый состав уже доставил на собственный терминал «ТрансКонтейнера» в Челябинске 146 ДФЭ с продукцией черной металлургии, машиностроения и нефтехимической промышленности. Он находился в пути 10 суток. В дальнейшем поезда планируют отправлять один раз в две недели.

Этот сервис точно так же рассчитан на вывоз широкой номенклатуры импортных товаров, прибывающих морем из стран Азиатско-Тихоокеанского региона на терминал «Восточной стивидорной компании» в порту «Восточный».

«Наличие собственных активов на всех этапах мультимодальной цепочки позволяет ГК «Дело» формировать оптимальные логистические решения для клиентов, сохраняя ритмичность перевозок. Рассчитываем, что запуск нового сервиса между Приморьем и Челябинском будет способствовать не только повышению эффективности логистики импортеров, но и балансировке грузопотоков на сети российских железных дорог», — отметил в этот раз Денис Илатовский.

Таким образом, компания расширяет маршрутную сеть для перевозки грузов из портов Дальнего Востока непосредственно в регионы России без перегрузки в Москве и тем самым значительно сокращает сроки доставки импортных товаров.