Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

«Газпром нефть» намерена к концу года продавать через онлайн-сервисы 7% топлива в рознице

19 июля 2019 г.09:51

Пресс-служба «Газпром нефти»

«Газпром нефть» планирует до конца этого года продавать 1 млн. тонн топлива в своем клиентском контуре с помощью цифровых сервисов. Об этом, как передает ТАСС, журналистам сообщил глава департамента клиентских решений «Газпром нефти» Алексей Бобров.

Клиентский контур «Газпром нефти» объединяет дочерние общества и подразделения, которые работают с конечными клиентами в части сбыта моторных топлив. Это клиенты сети АЗС, корпоративные клиенты (заправляются по сервисным картам) и мелкооптовые клиенты (предприятия и независимые АЗС).

«Мы хотим, чтобы у нас было около 1 млн. активных пользователей ежемесячно в наших цифровых сервисах: это наши мобильные приложения, личные кабинеты, электронная торговая площадка. Мы хотим продавать примерно 1 млн. тонн в год через эти цифровые каналы: это около 7% от текущего объема. И мы хотим зарабатывать около 500 млн. рублей дополнительной прибыли только за счет использования цифровых сервисов», — сказал Алексей Бобров.

Он добавил, что ежегодный объем топлива, продаваемый его подразделением, составляет 15 млн. тонн, за прошедшие полгода с помощью цифровых сервисов продано около 30% от планируемого объема в 1 млн. тонн.

«Газпром нефть» планирует создать экосистему сервисов для своих клиентов. «Это — заправка топлива, возможность создания для транспортных компаний любых уникальных отчетов о маршруте, расходе топлива, точках заправки, страхование, подбор водителей, отправка грузов, страхование грузов, то есть все, что может быть вокруг автомобилей и перемещения грузов. Мы очень надеемся, что у нас это получится», — пояснил Алексей Бобров.

С целью развития такой системы компания впервые провела акселерационную программу StartupDrive, финалистами которой стали пять российских стартапов, занимающихся разработками в сферах грузоперевозок, такси, каршеринга, эвакуации и страхования транспорта. «Цель акселерационной программы — выход нефтяной компании на новые рынки в сотрудничестве с инновационными технологическими стартапами», — отметили в пресс-службе сети АЗС «Газпром нефти».