Если бы все использовали LeadFrog, выставки проходили бы гораздо продуктивнее!
2 мая 2023 г.15:03
5GmBfGLb
В 2023-м году компания TRANS.RU впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023». На этом мероприятии мы решили протестировать сервис для сбора контактов на выставках — «LeadFrog», а заодно проверить, действительно ли можно отказаться от визиток, бумажных анкет и высвободить больше времени на живое общение с посетителями стенда, как это заявляют разработчики.
Небольшой спойлер: да, мы действительно смогли полностью отказаться от использования бумажных визиток и анкет на выставке!
Для плодотворной работы и чистоты эксперимента на выставке мы заранее протестировали возможности продукта LeadFrog и провели обучение по использованию сервиса среди сотрудников нашей компании.
После тестирования мы в TRANS.RU провели исследование среди наших стендистов на выставке и выявили плюсы и минусы работы с приложением в реальных условиях.
Плюсы (+)
⇒ Быстрая синхронизация контактов с приложением, даже при отсутствии интернета не пришлось собирать визитки — все данные загружались с появлением сети.
⇒ Возможность добавлять карточку контакта вручную при возникновении ошибок.
⇒ Возможность выгрузить все контакты в Excel.
⇒ Возможность внесения заметок любым удобным способом, чтобы не потерять договоренности в результате контакта.
⇒ Полный анализ проведенной работы в любой момент мероприятия в целом по компании и в разрезе каждого сотрудника.
Минусы (-)
Можем отметить лишь то, что посетители пока мало знают о сервисе, это для них новшество и нам не удалось полностью отказаться от собственных визиток.
Если бы все использовали LeadFrog, то выставки проходили бы гораздо продуктивнее!
Серьезных же минусов для себя мы не нашли, приложение полностью оправдало наши ожидания.
Статистика TRANS.RU по участию в выставке совместно с приложением LeadFrog
⇒ Общее количество стендистов, использующих приложение — 8.
⇒ Количество лидов, собранных с помощью приложения в дни выставки, — 422. Это всего на 25% меньше, чем у самой крупной компании — лидера выставки.
⇒ Во время выставки мы могли контролировать активность наших стендистов: сколько анкет заполнено, сколько бейджей отсканировано... Наглядно видны пиковые нагрузки на стенд.
Учитывая все дни выставки, в среднем к нам приходило по 16 контактов в час. Однако это значение среднее и оно может иметь отклонения, так как как активность по часам была волнообразной.
⇒ Самый посещаемый день выставки был 1-й — официально ее посетило 12 454 человек. Во 2-й день наблюдалось 11 140 посетителей, что на 9% меньше. Однако у нас количество собранных контактов и активность стенда на второй день была намного выше. Возможно, это связано с адаптацией участников и посетителей выставки к мероприятию.
⇒ Удобной оказалась также функция сканирования продукции и стенда.
Это помогло сделать наш стенд более узнаваемым в рамках выставки и понять уровень интереса к нашим продуктам и услугам.
...
Наша команда осталась довольна использованием приложения LeadFrog. Мы подтверждаем все слова, заявленные разработчиками, и в дальнейшем ждем обновлений и развития новых функций. Мы уже добавили для себя это приложение в избранное и будем использовать его на следующей выставке.