Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Ближайший к Москве участок трассы М-5 «Урал» к концу 2021 года расширят до десяти полос движения

31 мая 2019 г.14:50

Трасса М-5 «Урал» в Московской области

Росавтодор

Ближайший к Москве участок федеральной трассы М-5 «Урал» к концу 2021-го года расширят до 10 полос движения. Об этом рассказал начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков представителям Люберецкого района в ходе совместного производственного совещания.

Чтобы перераспределить транспортные потоки на участке автодороги М-5 «Урал» с 22-го по 26-й километр, в Московской области построят дублеры для проезда общественного транспорта и местного трафика.

Вместо наземных переходов со светофорным регулированием возведут пять подземных и один надземный пешеходный переход, что сделает проезд по участку беспрепятственным. Сейчас на участке идет подготовка придорожной полосы к строительно-монтажным работам.

Продолжаются также работы по переустройству инженерных сетей и подготовке территории под строительство нового направления трассы М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский и деревни Островцы. Общая протяженность участка составит 11 км.

Этот участок — один из наиболее загруженных в структуре Московского транспортного узла: интенсивность движения составляет порядка 80 тыс. автомобилей в сутки. Существенная доля трафика приходится на грузовой транспорт, так как вблизи дороги расположено большое количество складских и логистических центров.

В составе объекта, кроме того, возведут три транспортные развязки в районе деревни Чулково, шесть путепроводов и два моста через Москва-реку по 250 метров длиной каждый. Работы здесь начнутся в текущем году.

Реализация обоих проектов проходит в тесном сотрудничестве федеральных дорожников, Правительства Московской области и органов местного самоуправления. Как подчеркнул Роман Новиков, это позволяет наиболее полно учесть сложившиеся интеграционные связи Люберецкого и Раменского районов в интересах граждан и бизнеса, оптимизировать схему движения, а также свести к минимуму связанные с реконструкцией неудобства.