Еврофура
Еврофура (или тягач с полуприцепом) – наиболее распространенный и практичный транспорт для перевозки крупных грузов.
Этот крупнотоннажный транспорт наиболее востребован для осуществления грузоперевозок по территории России, а также ближнему и дальнему зарубежью.
Еврофура соответствует всем европейским стандартам по грузоперевозкам. Особенность этого вида транспорта заключается в возможности легко загружать (или выгружать) и осуществлять транспортировку самых различных видов груза.
Состоят еврофуры из жёткого каркаса, обтянутого тентом,и укомплектованы задними распашными воротами. Ширина еврофургонов рассчитана таким образом, чтобы поставить рядом два европоддона с грузом. Данная тара давно уже приобрела популярность в России вместе с широким распространением автопогрузчиков: на европоддон можно штабелями укладывать коробки с товарами, после чего происходит быстрая механизированная погрузка поддона с грузом в фургон.
Длина фуры составляет почти 13 м. Ширина и высота – 2,45 м. Объем фуры может составлять 120 куб. м. А средняя грузоподъемность равняется 20–24 т.
Конструктивные особенности еврофуры позволяют выполнять различные задачи наиболее эффективно. Различают такие виды полуприцепов:
- Полуприцеп с тентом. Такая конструкция защищает груз от солнца, ветра и осадков
- Рефрижератор. Такая фура применяется для транспортировки продуктов питания и других товаров, которые требуют постоянного контроля температуры
- Изотермическая фура. Иначе такую фуру называют «термос». Благодаря особой обшивке, определенная температура поддерживается внутри длительное время без дополнительного оборудования
- Бортовой полуприцеп. Используется как открытая платформа для перевозки некоторых строительных материалов и других грузов
Информация взята с порталов Gazavtomir.ru, Rustekos.ru и Perevozim.ru