Потерял коробку от бортового устройства «Платон». Что делать?
Пользователь получает бортовое устройство в комплекте с другим оборудованием/предметами, и вернуть его он должен в таком же наборе — по акту передачи бортового устройства.
Если чего-то недостает, то отсутствующую вещь необходимо восстановить самостоятельно (делать это разрешается только через официальных дилеров или производителей), иначе придется возместить оператору ущерб в размере полной стоимости комплекта (6 822 рубля 98 копеек).
Однако коробка от бортового устройства в акте передачи не указана. А это значит, что она не является обязательной частью комплекта.
То есть, получается, что бортовое устройство можно вернуть без коробки. Выплачивать компенсацию за ее отсутствие не придется.
В комплект бортового устройства, напомним, входят: паспорт, руководство пользователя, кабель питания, держатель, присоски (4 штуки), а для некоторых приборов также адаптер питания.
При этом отметим, что при замене старого бортового устройства с истекшим сроком службы можно возвращать оборудование в неполном комплекте. Это — единственный случай, когда возмещать ущерб за неполную комплектацию не надо.
Способы обращения к официальным дилерам или производителям в зависимости от вида бортового устройства можно найти по ссылке (вопрос «У меня есть не все комплектующие для бортового устройства. Как я могу их восстановить/восполнить?»).
Подробнее узнать о системе «Платон» можно здесь.