Можно ли заменить бортовое устройство «Платон» в терминале или нужно обращаться в центр обслуживания?
Терминалы самообслуживания предназначены для внесения средств на оплату проезда (пополнение счета, оформление маршрутной карты) — выдать бортовое устройство они не могут.
Получить бортовое устройство можно только в Центрах обслуживания пользователей.
При этом вы можете обратиться в любой из центров вне зависимости от того, где вы зарегистрированы или где вы получали используемое вами сейчас устройство.
Добавим также, что за новым прибором необязательно должен обращаться сам владелец транспортного средства. Устройство выдадут и представителю владельца, но только при наличии доверенности.
Из документов вам еще понадобятся свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для ИП и юридического лица), подтверждение права пользования транспортным средством (если оно не находится в прямой собственности) и паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Подробнее о системе «Платон» вы можете прочитать здесь.