На востоке Китая началось строительство высокоскоростной железной дороги

17 января 2018 г.

Строительство новой высокоскоростной железной дороги, которая свяжет города Яньчэн и Наньтун, началось на востоке Китая в провинции Цзянсу. Как передает ТАСС, по информации агентства Синьхуа, эта ветка станет частью железнодорожной сети Север-Юг на восточном побережье страны.

Стоимость данной магистрали протяженностью 157 километров составит 26 млрд юаней (около 4 млрд. долларов). После окончания строительства, которое займет около четырех лет, время в пути между городами Яньчэн и Наньтун будет сокращено с двух часов до 40 минут. «Железнодорожная ветка Яньчэн-Наньтун будет способствовать интеграционному развитию прибрежных районов провинции Цзянсу и всего региона дельты реки Янцзы», — приводит агентство слова вице-губернатора провинции Лань Шаоминя.

Китай обладает самой протяженной в мире сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей. При этом одна треть от всех ВСМ в стране спроектирована для движения по ним поездов со скоростью до 350 километров в час. К концу 2017-го года в КНР было проложено и введено в эксплуатацию порядка 25 тыс. километров ВСМ, что составляет около 66,3% от их общей протяженности во всем мире. К 2025-му году, согласно прогнозу Китайской корпорации железных дорог (China Railway Corporation), данный показатель должен быть доведен до 38 тыс. километров.

Сейчас читают

Допустимую массу автопоезда в России хотят ограничить 40 тоннами

Нефтяные компании, наконец-то, подписали соглашение о «заморозке» оптовых цен на топливо

Вместо скидок — наценки: АЗС нефтяных компаний вводят сборы за топливные карты

Одного «Платона» мало: с помощью Ространснадзора усилят еще и весогабаритный контроль

Героически создать проблему и героически запутаться в ее решении: сможет ли Правительство предотвратить рост цен на топливо?

Движение на трассе М-10 в Ленинградской области ограничат до середины августа 2019 года

Открытие всей платной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» может состояться в сентябре 2019 года

Раньше 2-й половины 2019 года 7-8 этапы трассы М-11 в эксплуатацию не введут

Главное за неделю: депутаты всерьез обеспокоились сохранностью дорог, решив снизить допустимую массу автопоезда до 40 тонн

Новость недели: вслед за «Платоном» Ространснадзор усилит и весогабаритный контроль

.