Хлебные фургоны
Хлебные фургоны – это изотермические кузова с перегородками.
Используются для транспортировки хлебобулочной продукции.
Перегородки отсеков имеют съемную конструкцию, для удобства загрузки и выгрузки. Сами отсеки имеют в оснащении специальные "фермы" для укрепления на них лотков, на которых лежат хлебобулочные изделия. Вся конструкция позволяет доставить хлеб в его первоначальном виде. Двери и створки снабжены уплотняющими частями, которые не допускают попадания влаги и посторонних элементов внутрь фургона.
В зависимости от того, какая модель хлебного фургона используется, он имеет либо четыре, либо пять створок, которые имеют поворотный градус в сто восемьдесят градусов. Каждая створка открывает сам кузовной отсек. Разделение фургона на отсеки сделано для наибольшего удобства при загрузке и разгрузке машины, к тому же здесь имеет место распределение товара по категориям и наименованиям.
Функционировать данная машина может в достаточно большом диапазоне температур, от минус сорока до плюс сорока градусов. Влажность воздуха не особо страшна для данной техники, возможна работа при относительной влажности порядка восьмидесяти процентов.
Снаружи подобные фургоны облицовываются оцинкованными листами металла. Который предварительно обрабатывается термомеханическим путем плакирования.
Свежая хлебная продукция имеет тенденцию к выделению испарений, поскольку перевозится в горячем виде. Во избежание отсыревания, фургон изнутри имеет деревянную обшивку. Дерево также является экологически чистым материалом, что немаловажно при транспортировке продукции питания.
Когда температура на улице опускается до минусовых отметок, необходимо сохранить температуру готовой продукции. Для этого хлебные фургоны оснащают термоизоляцией. Ее размещают между оцинкованными наружными листами и внутренней обшивкой фургона. Как правило, для теплоизоляции используют соединения полистирола. Основной недостаток такого способа утепления – наличие стыков, через которые происходит теплообмен. Помимо того, что в фургон попадает холодный воздух, в местах соединений собирается конденсат. Лишняя влага – это предпосылка к развитию грибка.
Информация взята с сайтов Promplace.ru и Carnewsweek.ru