Fesco расширяет географию морского сервиса между Индийским субконтинентом и Новороссийском

8 декабря 2023 г.12:57

Fesco расширяет географию морского сервиса через индийский порт Мундра

Пресс-служба Fesco

Транспортная группа Fesco расширила географию морского сервиса FESCO Indian Line West (FIL-W) между Индийским субконтинентом и Новороссийском, рассказали в пресс-службе компании. Теперь через него можно доставлять товары из Бангладеш, Пакистана и Малайзии.

«Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») расширяет географию морского сервиса FESCO Indian Line West (FIL-W) между Индийским субконтинентом и Новороссийском, связав его фидерными линиями с Бангладеш и Пакистаном через трансшипмент в индийском порту Мундра», — говорится в сообщении компании.

Таким образом, теперь есть еще один маршрут для доставки грузов из Бангладеш в Россию: из порта Чаттограм (ранее был известен как Читтагонг) через порт Коломбо (Шри-Ланка) в Мундру, где контейнеры перегружаются на судно Fesco и следуют напрямую в Новороссийск.

В результате, общее транзитное время составляет 45 дней. Отправки по этому маршруту планируют выполнять один раз в месяц.

Как уточнили в компании, в основе импортного грузового потока из Бангладеш — товары народного потребления и легкой промышленности. Из России чаще везут продукцию из древесины, химические грузы и строительные материалы.

Точно так же с перевалкой в порту Мундра Fesco доставляет грузы из Пакистана: фидерные суда следуют из Карачи в Мундру, где товары перегружаются на судно, идущее в Новороссийск. Время в пути из порта отправления до порта назначения составляет около 23 дней.

«Из России в Пакистан Группа перевозит преимущественно товары пищевой промышленности, в обратном направлении — изделия из камня и пищевые грузы. Отправки также происходят на ежемесячной основе», — пояснили в компании.

В свою очередь, перевозки из Малайзии в рамках морского сервиса Fesco осуществляются из порта Порт-Кланг. Расчетное время следования судна до Мундры — 10-11 дней, до Новороссийска — еще около 16 суток. Из Порт-Кланг фидерные суда отправляются один раз в неделю.

Из Малайзии в Россию в основном везут кормовые и пищевые добавки, кокосовое масло, мыло, каучук, из России — масленичные и зерновые, а также удобрения.

Регулярный сервис FESCO Indian Line West, работающий по маршруту «Новороссийск – Нава-Шева – Мундра – Новороссийск», был запущен в феврале этого года. В августе компания увеличила его вместимость, поставив на морскую линию собственный контейнеровоз, и сократила транзитное время из портов Индии до 16 суток.

С помощью сервиса также можно оформить перевозку грузов из других портов Индии с трансшипментом в Мундре, подчеркивают в Fesco.