Этот участок войдет в международный транспортный коридор «Север-Юг» и обеспечит беспрерывное железнодорожное сообщение по западной ветке логистического маршрута.
Одна из задач комиссии — подготовить программу по расширению китайского транзита на Северном морском пути.
Между странами подписан протокол о взаимном применении электронных систем сертификации происхождения товаров.
Это позволит российским компаниям со статусом уполномоченного экономического оператора получить дополнительные упрощения при торговле с Индией.
С этой целью, в частности, должно ускориться строительство второго главного пути по «узкой» колее (1435 мм) в пункте пропуска «Забайкальск/Маньчжурия».
В экспортном направлении из хаба будут отправлять зерно, а в обратном направлении ввозить товары народного потребления, автокомпоненты и пр.
Граница между государствами является довольно протяженной, однако из-за сложного рельефа здесь на данный момент функционирует только два автомобильных перехода.
Напомним: в мае 2022-го года в связи с нехваткой комплектующих были приняты упрощенные требования к производству новых транспортных средств, они в том числе временно разрешали не устанавливать «тревожную» кнопку.
Дорога стала платной еще с 1-го ноября 2022-го года, однако изначально возможность использования транспондера на ней не была предусмотрена.
В свою очередь, Виталий Савельев, возглавлявший ведомство с ноября 2020-го года, стал вице-премьером.
Речь идет о строительстве промышленных парков, логистических комплексов, терминалов, портов и пр. в т.н. «дружественных» странах.
Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение Государственной Думы еще в 2023-м году, однако накануне он был одобрен Правительственной комиссией.
По крайней мере, до конца года компании «Тренд» должны выделить соответствующий участок для строительства завода.
Регулярные перевозки по международному транспортному коридору, который проходит в акватории Северного Ледовитого океана, должны начать в 2024-м году.
Это значит, что теперь Польша и Финляндия тоже будут требовать широкий перечень документов для подтверждения, что санкционный товар не вывозится в Россию, в том т.н. декларацию от производителя.
Соответствующее соглашение подпишут сроком на десять лет. Этот шаг будет способствовать развитию международного транспортного коридора «Север-Юг».