Железнодорожные перевозки по широкой колее на Сахалине начнутся в 2019 году

13 июля 2018 г.16:58

В 2019-м году планируют завершить модернизацию пути по главному ходу между станциями Христофоровка и Арсентьевка через Южно-Сахалинск. С начала этого сезона уже выполнена половина годового плана по модернизации пути островной магистрали.

С начала июля весь комплекс путевой железнодорожной техники передислоцирован на перегон Ильинск-Арсентьевка. Данный участок пути длиной 29 км соединяет между собой железнодорожные пути восточного и западного побережья острова. Модернизацию пути по главному ходу между станциями Христофоровка и Арсентьевка через Южно-Сахалинск завершат в 2019-м году.

«Это на сегодня наиболее ответственный участок работ по перешивке узкой островной колеи на материковый стандарт 1 520 мм, — рассказал начальник Сахалинской дистанции инфраструктуры Вячеслав Скрипка. — Работы ведутся в периоды технологических окон, темп взят достаточно высокий — до 800 метров в смену. Из плановых 52,4 км уже модернизировано более 26 км с сохранением движения по прежней ширине колеи».

Завершение перешивки колеи именно на этом перегоне позволит в будущем году по линии «Холмск-Ильинск-Арсентьевка-Ноглики» за три летних месяца выполнить переукладку одной из рельсовых ниток обновленного пути на ширину 1 520 мм. Одновременно в планах сахалинских железнодорожников на 2019-й год — завершение модернизации пути по главному ходу между станциями Христофоровка и Арсентьевка через Южно-Сахалинск (здесь будет сразу укладываться колея на ширину 1 520 мм). Таким образом, на общесетевой стандарт останется перевести участок Холмск-Шахты, что планируется сделать в 2020-м году.

В частности, особое внимание будет уделено замене старых железнодорожных мостов: необходимо переустроить порядка 60 объектов.

РЖД-партнер