Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 1 квартал 2020 года

Ярославская область в 2020 году отремонтирует по национальному проекту в 2 раза больше дорог

18 декабря 2019 г.09:37

В Ярославской области в 2020 году отремонтируют 180 км дорог

Общероссийский народный фронт

Ярославская область в 2020-м году отремонтирует в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» не менее 180 км дорог, что в 2 раза больше, чем в этом году, ссылается ТАСС на пресс-службу регионального Правительства.

«В следующем году планируется отремонтировать в рамках национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» не менее 180 км дорог регионального и местного значения», — сообщили в пресс-службе. При этом в 2019-м году по национальному проекту в области были отремонтированы участки 18 дорог общей протяженностью 90 км.

Программу работ на 2020-й год рассмотрели на расширенном заседании общественного совета при региональном Департаменте дорожного хозяйства. «Аналогичное мероприятие провели и в мэрии Ярославля. Мы составили список, который был поддержан общественниками», — добавили в пресс-службе. Там пояснили, что при выборе объектов для ремонта учитывалась их социальная значимость, интенсивность движения, наличие автобусных и школьных маршрутов и др. критерии. «Также мы опираемся на результаты открытого голосования жителей области на сайте губернаторского проекта «Решаем вместе!»», — подчеркивается в сообщении.

Ожидается, что общее финансирование национального проекта в Ярославской области в 2020-м году составит 3,38 млрд. рублей. На заказы по ремонту дорог претендуют два основных подрядчика в области — АО «Ярдормост» и АО ГК «ЕКС».

Первая учреждена Правительством Ярославской области, которое и является держателем 100% акций компании. «Предприятие имеет 12 филиалов практически во всех муниципальных районах и оснащено в том числе несколькими асфальтовыми заводами, а также ежегодно производит закупку новой техники», — отметили в пресс-службе. АО ГК «ЕКС», которое также зарегистрировано на территории региона, обладает необходимыми производственными мощностями, в частности аттестованными асфальтовым заводом и лабораторией.

«Это только два примера, которые позволяют утверждать, что в регионе нет глобальных проблем с подрядчиками», — подчеркнули в пресс-службе.

Между тем по итогам 2019-го года Ярославль оказался в конце рейтинга городов по качеству дорог, составленного движением Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». По мнению лидера движения, депутата Государственной Думы от Псковской области Александра Васильева, основной причиной этого стали проблемами с подрядчиками. По его словам, в Ярославль приезжают подрядчики из разных регионов, после которых дороги через пару лет разваливаются.

«Недобросовестные организации появляются в каждом субъекте Российской Федерации, от этого никто не застрахован. Мы работаем строго в рамках №44-ФЗ (закон о госзакупках – прим.), в рамках которого компании заявляются на торги», — отметили в пресс-службе Правительства Ярославской области.

В то же время Министерстве юстиции недавно признали, что оценка федерального закона №44 со стороны бизнеса и заказчиков совпадает: он забюрократизирован и недостаточно учитывает особенности отдельных видов товаров, работ, услуг. Главным критерием победы на торгах является цена, а не опыт и др. более важные показатели.