В Самарской области реконструируют трассу, которая свяжет ОЭЗ «Тольятти» с «Автовазом»

5 апреля 2019 г.09:49

В Самарской области реконструируют трассу, которая свяжет ОЭЗ «Тольятти» с «Автовазом»

regionsamara.ru

Власти Самарской области планируют провести реконструкцию автомобильной дороги «Тольятти-Ягодное», которая свяжет особую экономическую зону «Тольятти» и ПАО «Автоваз». Средства, как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального Правительства, будут выделены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Проектом реконструкции «Тольятти-Ягодное» предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос движения и строительство двух транспортных развязок на въездах на территорию особой экономической зоны в Тольятти и путепровода для проезда сельскохозяйственной техники. Автомобильная дорога обеспечит транспортную связь ОЭЗ «Тольятти» и ПАО «Автоваз» с перспективным мостовым переходом через реку Волгу с обходом города Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал»», — говорится в сообщении.

На начальном этапе Самарская область получит на реконструкцию дороги транш из федерального бюджета на 200 млн. рублей. «Самарская область получит из федерального бюджета средства на начало реконструкции автомобильной дороги, финансирование будет осуществляться в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Объем первого федерального транша на начало реконструкции составит 200 млн. рублей, еще 300 млн. рублей заложено в бюджете Самарской области», — сообщает пресс-служба Правительства, уточнив, что реконструкция дороги начнется в этом году.

При этом на строительство обхода Тольятти и моста через Волгу из федерального бюджета с 2019-го по 2021-й годы выделят 30,8 млрд. рублей, общая сумма федеральных поступлений до 2024-го года составит 67 млрд. рублей.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна вырасти с 43,3% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. В планах, кроме того, ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.