Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 3 квартал 2020 года

В Псковской области к 2024 году полностью отремонтируют дорогу, дублирующую трассу Р-23

2 июня 2020 г.11:01

В Псковской области отремонтируют дорогу, дублирующую трассу Р-23

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области

Власти Псковской области за счет участия в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируют к 2024-му году полностью отремонтировать дорогу «Псков-Гдов-Сланцы», сообщил ТАСС председатель регионального Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин. Это позволит разгрузить федеральную трассу Р-23 «Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Беларусью», которую дублирует ремонтируемая дорога.

Протяженность дороги «Псков-Гдов» достигает порядка 130 км. Она соединяет Псковскую и Ленинградскую области, обеспечивая проезд к городам Сланцы и Кингисепп. На протяжении последних лет от автомобилистов в адрес властей регулярно поступают жалобы на состояние дороги. Представители регионального Комитета по транспорту и дорожному хозяйству уже назвали Гдовскую трассу не только социально значимым, но и «социально напряженным объектом».

«Дорога длинная и очень важная для области: она дублирует федеральную трассу и очень интенсивная. До 2024-го года мы ее полностью приведем в порядок. В 2020-м году будут отремонтированы протяженные участки: будет 2 участка, один из них — ближе к границе с Ленобластью, суммарно будет сделан 31 км. В этом году эта дорога — самый крупный объект, который мы реализуем в Псковской области по нацпроекту», — отметил собеседник агентства.

Он также подчеркнул, что в этом году на ремонт трассы выделено почти 465 млн. рублей. В основном, это средства федерального бюджета. На эти деньги, кроме обустройства трассы, подрядчик должен отремонтировать два моста, через которые проходит магистраль.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ, реализуется в стране с 2019-го года и рассчитан на 6 лет. Среди его первоочередных целей — увеличение протяженности дорог в нормативном состоянии, а также снижение доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.