В Амурской области продолжается строительство трансграничного мостового перехода Благовещенск-Хэйхэ

3 марта 2018 г.03:00

Строительство трансграничного мостового перехода Благовещенск-Хэйхэ фото

Главный объект нового погранперехода — сооружение через реку Амур, которое представляет собой экстрадозный мост на 10 опорах (из них 5 расположатся на одной стороне, 5 — на сопредельной). Кроме того, на российской территории возводится еще один объект. Это 279-метровый мост через Кани-Курганскую протоку, который будет стоять на пяти железобетонных опорах. Оба мостовых сооружения соединят автодорожным участком протяженностью более 1 км.

В настоящее время мостостроители возвели три опоры моста через Кани-Курганскую протоку и приступили к сборке металлоконструкций пролетных строений. Одновременно идет строительство четырех опор моста через Амур. «Опора №10 уже готова к надвижке пролетов моста. Одновременно выполняется отсыпка площадки, на которой в последующем будет вестись сборка металлоконструкций пролетов», — рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков.

В свою очередь, китайские строители к строительству не приступали. По их технологии работы начнутся в более теплое время года.

Мостовой переход Благовещенск-Хэйхэ спроектирован как сталежелезобетонный мост с двухполосной автодорогой. Длина основного сооружения через Амур без подъездных дорог — 1 080,66 м (в том числе на территории Китая — 540,33 м, России — 540,33 м), ширина — 14,5 м. Планируется, что мост откроют в декабре 2019-го года.

РЖД-партнер