Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 4 квартал 2020 года

Утвержден план развития магистральной инфраструктуры. Он требует вложений на 6,3 трлн. рублей

25 сентября 2018 г.16:19

Утвержден план развития магистральной инфраструктуры. Он требует 6,3 трлн.руб.

Юга.ру

Утвержденный комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предполагает вложения 6,3 трлн. рублей, из них 3 трлн. рублей — частные инвестиции. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих по итогам заседания Президиума Совета при Президенте по стратегическому развитию и национальным проектам.

«В целом на магистральный план предусматривается направить в течение 6 лет 6,3 трлн. рублей. Соответственно, 1,57 трлн. рублей — это предусмотренные ранее в программе мероприятия. 1,45 трлн. рублей — это средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана. И около 3 трлн. рублей — это частные инвестиции, которые будут направлены на реализацию проектов», — сказал он.

Ранее министр экономического развития Максим Орешкин сообщил журналистам, что Президиум Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам утвердил комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ до 2024-го года с минимальными уточнениями.

Проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры подготовило Министерство экономического развития РФ. В нынешнюю версию документа внесено 690 объектов. Большую часть средств — 6,5 трлн. рублей — планируется инвестировать в транспортную инфраструктуру.

В разделе автомобильной инфраструктуры — 296 проектов (строительство дорог и мостов). Раздел по внутреннему водному транспорту включает 38 проектов. Попавшие в план 104 железнодорожных проекта включают строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, а также модернизацию действующих путей (в списке проекты высокоскоростных магистралей «Москва-Казань» и «Екатеринбург-Челябинск», а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы. В план также попали развитие БАМа и Транссиба, строительство Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье.

В разделе морской инфраструктуры — 98 проектов: в основном, это строительство портовой инфраструктуры, в частности проект создания сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек.

В списке министерства также строительство ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах.