Участок магистрали «Лодейное Поле-Тихвин-Будогощь» отремонтировали более чем за 32 млн. рублей

9 сентября 2019 г.09:52

Участок магистрали «Лодейное Поле-Тихвин-Будогощь» отремонтировали более чем за 32 млн. рублей

Росавтодор

Дорожное предприятие «Лен Авто Транс» по заказу ГКУ «Ленавтодор» завершило ремонт участка 0+022 – 2+632 км одной из самых протяженных трасс Ленинградской области — дороги «Лодейное Поле-Тихвин-Будогощь». Стоимость контракта составила 32,3 млн. рублей, сообщило ТАСС в пятницу, 6-го сентября, со ссылкой на пресс-службу губернатора и Правительства Ленинградской области.

«В Ленинградской области отремонтирован участок региональной трассы «Лодейное Поле-Тихвин-Будогощь», которая является одной из наиболее протяженных областных магистралей. Ремонт выполнен в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», — говорится в сообщении.

Специалисты расчистили на участке 0+022 – 2+632 км полосу отвода и уложили два слоя нового асфальтобетона, установили новые дорожные знаки, а также нанесли износостойкую разметку и возвели остановки для общественного транспорта.

Трасса «Лодейное Поле-Тихвин-Будогощь» соединяет три муниципальных района на востоке Ленинградской области и выходит к новгородскому городу Чудово.

В 2019-м году областное Правительство направило более 1 млрд. рублей на выполнение задач региональной составляющей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Из них 32,3 млн. рублей потратили на участок трассы «Лодейное Поле-Тихвин-Будогощь».  296 млн. рублей выделили на ремонт региональных трасс «Гатчина-Ополье» в Гатчинском районе, «Кемполово-Тосно-Шапки» в Тосненском районе и «Санкт-Петербург-Ручьи» в Ломоносовском районе.

До конца года в рамках проекта должны восстановить 18 участков областных и 13 муниципальных трасс.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране до 2024-го года. Он охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. Среди его важнейших целей — улучшение качества региональных дорог. Так, к концу 2024-го года доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна увеличиться в среднем по стране с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Предусмотрено также двукратное снижение количества мест концентрации ДТП и уменьшение на 10% доли региональных дорог и федеральных трасс, работающих в режиме перегрузки.