Трассу «Ростов-Волгодонск» из Ростовской области в Калмыкию отремонтируют за четыре года

2 марта 2020 г.10:20

Трассу «Ростов-Семикаракорск-Волгодонск» отремонтируют за четыре года

taishet.irkmo.ru

Трасса «Ростов-Семикаракорск-Волгодонск», ведущая в Калмыкию, должна быть полностью отремонтирована в течение трех-четырех лет, цитирует ТАСС губернатора Ростовской области Василия Голубева.

«Я бы отдельно обратил внимание на дорогу от Ростова до Волгодонска, и наша принципиальная задача — те участки, которые были сегодня обозначены, завершать, ускоряться. Будем стремиться, чтобы в полном объеме в течение трех-четырех лет эта дорога в целом стала нормальной», — сказал он.

В настоящий момент ремонтные работы на отдельных участках трассы, общая длина которой составляет около 210 км, уже ведутся.

«Одной из самых загруженных трасс области является дорога «Ростов-Волгодонск» с интенсивностью движения более 17 тыс. автомобилей в сутки, причем эта интенсивность меняется: чем ближе к Ростову, тем выше эта интенсивность. Дорога эта была построена еще в 1970-х годах прошлого века, когда проектирование велось исходя из нагрузок, которые современные автомобили превышают в несколько раз. На самых проблемных участках выполняется капитальный ремонт с использованием новых прогрессивных технологий», — сообщил министр транспорта области Андрей Иванов на прошедшем в Волгодонске совещании.

По словам министра, за прошедшие пять лет было капитально отремонтировано 58 км дороги.

«В нормативном состоянии на сегодняшний день находится 109 км. В 2020-м году в нормативное состояние будет приведено еще 24 км, на это выделяется 736 млн. рублей», — сообщил Андрей Иванов, подчеркнув, что реконструкция ведется постепенно, чтобы обеспечить безопасность и непрерывность дорожного движения.

По словам главы ростовского Министерства транспорта, ведомство параллельно с ремонтом трассы ведет переговоры о передаче дороги в федеральную собственность.

«Параллельно работаем с Федеральным дорожным агентством по передаче наших дорог в ведомство Федерального дорожного агентства, что даст возможность решить одну из основных, главных проблем, это, безусловно, недофинансирование», — заключил Андрей Иванов.