Росавтодор разработает единые правила размещения рекламных щитов вдоль дорог
13 июля 2018 г.12:43
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) до конца 2018-го года разработает единые требования к размерам и местам размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог. Цитирует ТАСС издание «Известия», ссылающееся на пресс-службу Росавтодора.
«Планируется разработать документ, который бы учитывал как эффективность работы рекламы (финансово-экономический интерес предпринимательских кругов), так и безопасность дорожного движения», — цитирует издание сообщение пресс-службы.
В Росавтодоре пояснили, что документ будет регламентировать дизайн, формат, размер и место установки рекламных щитов, растяжек и баннеров вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Здесь уточнили, что при разработке стандартов необходимо учитывать российский и мировой опыт, а также результаты исследований влияния придорожной рекламы на безопасность движения.
Издание отмечает, что в настоящее время в российском законодательстве отсутствуют единые требования к размещению и оформлению рекламы вдоль автодорог, что приводит к нарушениям и угрожает безопасности дорожного движения. Единственное — по новому ГОСТу, который должен вступить в силу с 1-го сентября, размещение рекламных щитов не допускается на перекрестках.