Ремонт наиболее поврежденных участков трассы «Волгоград-Самара» завершат в августе 2019 года

16 мая 2019 г.10:06

Ремонт наиболее поврежденных участков трассы «Волгоград-Самара» завершат в августе 2019 года

autostrada.info

Власти Волгоградской области планируют в начале августа 2019-го года завершить ремонт наиболее поврежденных участков дороги «Волгоград-Самара», построенной в 1970-е годы, сообщили ТАСС в среду, 15-го мая, в пресс-службе администрации региона.

«Ремонт двух участков общей протяженностью 20 км автодороги «Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград» в Быковском районе Волгоградской области выполняется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы будут завершены в начале августа этого года», — сказала представитель областной администрации.

В пресс-службе уточнили, что проходящая по левобережью Волги трасса является ключевой для жителей 6 районов области. С момента ее строительства проводился только текущий ремонт. «На двух участках — близ сел Луговая Пролейка (15,4 км) и Нижний Балыклей (5 км) — будет срезано старое дорожное покрытие, уложено несколько слоев асфальтобетона, укреплены обочины и нанесена разметка. В дальнейшем будут отремонтированы и другие участки этой автодороги, однако эти были самыми поврежденными за долгие годы эксплуатации», — пояснила собеседница агентства.

Всего в 2019-м году в рамках национального «дорожного» проекта в Волгограде, городе Волжский и на региональных трассах планируется отремонтировать 197 км дорог. До 2024-го года в области намерены привести в нормативное состояние почти 1,9 тыс. км трасс, на эти цели из бюджетов всех уровней направят 31 млрд. рублей.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Планируется, кроме того, устранить 50% мест концентрации ДТП и на 10% снизить долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.