При строительстве ЦКАД-3 идет надвижка пролетов моста через канал имени Москвы

17 декабря 2018 г.21:24

При строительстве ЦКАД-3 идет надвижка пролетов моста через канал имени Москвы

Автодор

На мосту через канал имени Москвы, который строится на третьем пусковом комплексе ЦКАД, полным ходом идет надвижка пролетных строений — самый важный, трудоемкий и сложный этап строительства.

К настоящему моменту завершена надвижка на опору №2: полотно моста пересекло Дмитровское шоссе, медленно, но верно приближается к железнодорожной ветке Савеловского направления.

Дорожное полотно моста собирают по частям, словно детскую железную дорогу, только гигантскую. По стапелям, которые выполняют роль салазок, мощными домкратами выталкивают 85-метровые пролетные строения вперед, пристыковывая все части сзади. Такой метод и называется надвижкой.

Скорость движения — 20 сантиметров в час, темп достаточный для конструкций такого масштаба, общий вес которых составляет более четырех тысяч тонн. На мосту через канал имени Москвы методом надвижки будут собраны три пролетных строения, которые затем соединятся с центральными арочными пролетами. Их собирают и монтируют параллельно надвижке.

Мост через канал имени Москвы — одно из самых грандиозных сооружений всей Центральной кольцевой дороги. Его длина составит почти 1,5 километра, держаться он будет на 23 опорах. Сооружение протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой.