Перекрытий Волоколамского шоссе во время ремонта на участке канала им. Москвы не будет

11 января 2019 г.17:46

Перекрытий Волоколамского шоссе во время ремонта на участке канала им. Москвы не будет

Константин Завражин/Российская газета

Перекрытий Волоколамского шоссе в связи с ремонтом на поврежденном участке канала им. Москвы после обвала грунта не планируется. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам в пятницу, 11-го января, директор ФГБУ «Канал им. Москвы» Герман Елянюшкин.

Ранее сообщалось, что специалисты рассчитывают завершить работы в районе Тушинского тоннеля в Москве до 1-го апреля 2019-го года. Ремонтные работы начнутся в середине февраля.

«Будет какое-то увеличение грузового потока для подвоза техники, стройматериалов, но это будет осуществляться по параллельным магистралям, и какого-то существенного изменения трафика москвичи не почувствуют», — сказал Герман Елянюшкин, отметив, что перекрытий шоссе точно не планируется.

Напомним: обвал грунта площадью 5 на 15 метров на канале им. Москвы между гидроузлами 7 и 8, в районе которых расположен Тушинский тоннель, произошел утром 10-го января. По информации пресс-службы канала, размыв почвы произошел под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля — между грунтом и шпунтовой стенкой. В результате обвала грунта со стороны правого берега канала образовалась промоина, через которую поток воды и глины хлынул на проезжую часть. Движение на Волоколамском шоссе в зоне происшествия было полностью остановлено. К 18:00 10-го января последствия аварии на проезжей части были устранены: остановлен поток воды и возобновлено автомобильное движение в обе стороны.

Утром в пятницу, 11-го января, специалисты канала приступили к детальному обследованию аварийной зоны, чтобы к 15-му февраля начать работы по восстановлению и укреплению дамбы по правому и левому берегу канала в районе тоннеля.

Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков ранее сообщил, что выводы о причинах аварии будут сделаны после исследования специалистами, но не исключил, что затопление тоннеля могло быть вызвано нарушениями при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в начале 2000-х годов.