Парк грузовых автомобилей в России вырос до 3,3 млн. единиц

13 февраля 2018 г.
Парк грузовых автомобилей в России вырос до 3,3 млн. единиц

По итогам 2017-го года общая численность парка грузовых автомобилей (полной массой от 5 тонн) в России достигла значения 3,3 млн. единиц техники. Такие данные приводятся в результатах исследования, проведенного агентством «Автостат Инфо».

По данным аналитиков, почти три четверти (73,3%) автомобилей приходится на технику отечественного производства. Соответственно, 26,7% машин в общей структуре парка составляют иномарки.

Наиболее распространенными у российских владельцев являются грузовики КамАЗ. Их в стране насчитывается 790,5 тыс. единиц (24,3% от общей численности грузового автопарка). Вслед за ними по популярности идут ГАЗы и ЗиЛы — 766,4 тыс. и 415,6 тыс. единиц соответственно.

Кроме них в топ-10 также вошли марки (в порядке последовательности) МАЗ, «Урал», Volvo, MAN, Isuzu, Scania и Fuso. Таким образом, в первой десятке самых распространенных в России грузовых автомобилей не оказалось таких известных брендов, как Mercedes-Benz, DAF, Hyundai, Hino и Renault.

Что касается модельного ряда, то все позиции в топ-10 оказались заняты моделями — представителями отечественного автопрома. Самым распространенным у отечественных автовладельцев стал ГАЗ-3307 — почти 19,5 тыс. единиц техники.

Всего в топ-10 вошли пять моделей ГАЗ, четыре — КамАЗ и одна — «Урал». Самой популярной зарубежной моделью оказался Fuso Canter.

Стоит добавить также, что полгода назад, по состоянию на 1-е июля 2017-го года, агентство RAMR оценивало общую численность российского парка грузовых автомобилей в 3 млн. 252 тыс. ед. техники. По данным аналитиков, владельцами половины автопарка являются физические лица.

В свою очередь в Росавтодоре прошедшей осенью сообщили, со ссылкой на статистику ГИБДД, о наличии в России 1,6 млн. единиц большегрузного (массой более 12 тонн) транспорта.

Грузовики и дороги

Сейчас читают

Допустимую массу автопоезда в России хотят ограничить 40 тоннами

Нефтяные компании, наконец-то, подписали соглашение о «заморозке» оптовых цен на топливо

Вместо скидок — наценки: АЗС нефтяных компаний вводят сборы за топливные карты

Одного «Платона» мало: с помощью Ространснадзора усилят еще и весогабаритный контроль

Героически создать проблему и героически запутаться в ее решении: сможет ли Правительство предотвратить рост цен на топливо?

Движение на трассе М-10 в Ленинградской области ограничат до середины августа 2019 года

Открытие всей платной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» может состояться в сентябре 2019 года

Раньше 2-й половины 2019 года 7-8 этапы трассы М-11 в эксплуатацию не введут

Главное за неделю: депутаты всерьез обеспокоились сохранностью дорог, решив снизить допустимую массу автопоезда до 40 тонн

Новость недели: вслед за «Платоном» Ространснадзор усилит и весогабаритный контроль

.