Ответственность зарегистрированных в качестве ИП грузоперевозчиков усилят

13 декабря 2017 г.

Комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, усиливающий ответственность зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей грузоперевозчиков, передает ТАСС сведения, полученные редакцией «Коммерсант».

В рамках заседания комитета был рассмотрен правительственный законопроект, который в начальной редакции вносил изменения в ст. 12.21.1 КоАП РФ (нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта) и ст. 12.21.2 (нарушение правил перевозки опасных грузов). Минтранс России предложил уравнять ответственность для ИП и юрлиц, отметив, что размер штрафов для первых существенно ниже, чем для последних. В то же время, считают в Митрансе, «индивидуальные предприниматели представляют наибольшую опасность при осуществлении перевозочного процесса».

Документ был рекомендован к принятию в первом чтении при условии его доработки ко второму чтению, рассказал «Ъ» первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. В нем останутся лишь нормы, связанные с нарушением перевозки опасных грузов и уравниванием ответственности ИП и юрлиц. Размер наказания, предлагаемый Минтрансом, будет пересмотрен, пишет «Ъ».

В январе-ноябре 2017-го года было зафиксировано более 15,2 тыс. нарушений, совершенных ИП в сфере транспорта и дорожного хозяйства (на 1,5% меньше, чем годом раньше), приводит издание данные Ространснадзора.

Сейчас читают

Допустимую массу автопоезда в России хотят ограничить 40 тоннами

Нефтяные компании, наконец-то, подписали соглашение о «заморозке» оптовых цен на топливо

Вместо скидок — наценки: АЗС нефтяных компаний вводят сборы за топливные карты

Одного «Платона» мало: с помощью Ространснадзора усилят еще и весогабаритный контроль

Героически создать проблему и героически запутаться в ее решении: сможет ли Правительство предотвратить рост цен на топливо?

Движение на трассе М-10 в Ленинградской области ограничат до середины августа 2019 года

Открытие всей платной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» может состояться в сентябре 2019 года

Раньше 2-й половины 2019 года 7-8 этапы трассы М-11 в эксплуатацию не введут

Главное за неделю: депутаты всерьез обеспокоились сохранностью дорог, решив снизить допустимую массу автопоезда до 40 тонн

Новость недели: вслед за «Платоном» Ространснадзор усилит и весогабаритный контроль

.