Одна из 16: в Тульской области выполнили годовой план ремонта дорог по национальному проекту

8 октября 2019 г.09:45

В Тульской области завершили дорожные работы по нацпроекту

Общероссийский народный фронт

В Тульской области на месяц раньше, чем в прошлом году, выполнили годовой план по ремонту дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Всего в 2019-м году работы прошли на 198 км трасс регионального и местного значения, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу областного Правительства.

«В 2019-м году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировано 62 дороги — 19 регионального и 43 местного значения — общей протяженностью свыше 198 км. [Губернатор] Алексей Дюмин отметил, что ремонт дорог в регионе по программе БКАД завершен полностью, причем на месяц раньше, чем в прошлом году», — говорится на официальном сайте Правительства.

В пресс-службе отмечают, что в течение октября дорожные службы должны закончить оставшиеся работы и по другим программам. «Сейчас ремонт дорог по государственным и муниципальным контрактам, которые не входят в нацпроект, выполнен на 91%. Так, по госзаданию различные виды ремонта выполнят на 54 дорогах областного значения, в районах приведут в порядок 249 участков муниципальных трасс», — сказали в пресс-службе.

На ремонт дорог по национальному проекту в Тульской области в 2019-м году направили свыше 2,3 млрд. рублей, из них 938,5 млн. рублей поступили из федерального бюджета.

Общая протяженность трасс в регионе достигает порядка 13,7 тыс. км.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране с 2019-го года и охватывает 104 агломерации в 83 регионах. В рамках его реализации, в частности, к концу 2024-го года доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Среди планов — ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование проекта со стороны регионов за шесть лет должно составить 4 трлн. 139,1 млрд. рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд. рублей.

Вместе с тем во время прошедшего в конце сентября совещания по реализации национального проекта стало известно, что только 16 регионов на данный момент вкладываются в плановые сроки ремонта дорог. В некоторых субъектах общая готовность объектов не достигает даже отметки в 35%.