Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Новые грузовики в России в течение года подорожали, в среднем, на 8,5%

8 октября 2019 г.15:07

Новые грузовики в течение года подорожали на 8,5%

Пресс-служба ПАО «КамАЗ»

По итогам восьми месяцев 2019-го года (с января по август) средние цены на новые грузовые автомобили в России выросли на 8,5% относительно аналогичного периода прошлого года. К такому выводу пришли аналитики маркетингового автомобильного агентства Russian Automotive Market Research (RAMR) в своем новом исследовании, обнародованном в понедельник, 7-го октября.

На данный момент, по подсчетам RAMR, средняя цена одного нового грузовика массой свыше 6 тонн в нашей стране достигла 6 млн. 76 тыс. рублей. Как следствие, общая емкость рынка новых грузовых автомобилей выросла на 5,1% — до 294 млрд. 957 млн. рублей.

«В январе-августе 2019-го года у всех брендов из топ-10 (по финансовой емкости) отмечен рост средневзвешенной цены. Самый большой рост средневзвешенной цены (более 15%) показали бренды MAN, «Урал» и Isuzu», — говорится в отчете.

При этом максимальная средняя цена зафиксирована у автомобилей Mercedes-Benz (10,5 млн. рублей), Scania (10,3 млн. рублей) и Volvo (10 млн. рублей).

Если говорить об абсолютных цифрах по итогам продаж новой техники за восемь месяцев, то лидером рынка стала марка «КамАЗ» с финансовым результатом 93 млрд. 372 млн. рублей (средняя стоимость грузовика — 5,2 млн. рублей). Иными словами: на лидера российского автопрома пришлось 31,7% от всего объема рынка в финансовом выражении.

Далее с заметным отставанием следуют две шведские иномарки — Volvo и Scania, общая реализация которых потянула на 36 млрд. 420 млн. рублей и 32 млрд. 188 млн. рублей соответственно.

За прошедшие 12 месяцев заметнее всего «просели» финансовые объемы продаж по автомобилям DAF (на 24%) и Mercedes-Benz (на 11%).

«Среди региональных рынков лидером по финансовым результатам стала Московская область. В регионе по итогам восьми месяцев текущего года было продано новой грузовой техники на 29 млрд. 416 млн. рублей», — заключают аналитики.

Отметим также, что по итогам восьми месяцев 2019-го года, по данным «Автостата», в России было реализовано почти 50 тыс. (48,9 тыс.) новых грузовых автомобилей массой свыше 3,5 тонн, что на 3,3% меньше, чем за восемь месяцев прошлого года.