Министерство транспорта объяснило необходимость дополнительных средств на строительство ЦКАД

26 марта 2019 г.17:37

Министерство транспорта объяснило необходимость дополнительных средств на строительство ЦКАД

НТВ

В пресс-службе Минтранса подтвердили, что на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) потребуются дополнительные средства. При этом точную сумму в ведомстве не назвали.

Как пояснили в Министерчтве транспорта, в ходе реализации проекта ЦКАД выяснилось, что нужно устранить несколько «узких» мест, снижающих пропускную способность дороги. Для решения проблемы министерство совместно с «Автодором», властями Москвы и Московской области разработало план мероприятий, которые «позволят сформировать новые международные автодорожные маршруты, интегрированные в сеть европейских и евразийских транспортных коридоров».

Ремонтные работы затронут первый, четвертый и пятый пусковые комплексы ЦКАД, а также участок между 18 и 31 транспортными развязками. Строительство планируется начать в 2020-м году и закончить к 2024-м году.

«Часть данных мероприятий была предусмотрена в рамках второй очереди ЦКАД при достижении определенных показателей интенсивности движения. Финансирование мероприятий планируется из федерального бюджета»,— добавили в министерстве.

Источники газеты «Ведомости» ранее сообщили, что «Автодор» и Минтранс предварительно оценили работы в 44-45 млрд. рублей. При этом уточнялось, что почти все работы касаются пятого участка ЦКАД протяженностью около 76 км.

Строительство новой скоростной трассы A-113 (ЦКАД), платной альтернативы Малой бетонки (А-107), протяженностью 530 км началось в 2014-м году. Общая стоимость проекта ЦКАД первоначально составляла 300 млрд. рублей, затем была увеличена до 313 млрд. рублей. «Автодору» поручали сначала закончить стройку в 2018-м году, а затем передвинули сроки на декабрь 2020-го года.

В начале 2019-го года Счетная палата обвинила «Автодор» в срыве сроков строительства ЦКАД. В феврале по поручению правительства у предприятия сменился руководитель: Сергея Кельбаха отправили в отставку, его место занял Вячеслав Петушенко. Он позднее заявил, что отставание при строительстве ЦКАД произошло из-за качества проекта, земельных вопросов и искусственных сооружений.