Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству просит депутатов контролировать ремонт дорог в своих регионах

6 февраля 2019 г.16:56

Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству призвал депутатов следить за тем, как расходуются средства, выделенные на дорожный ремонт в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом, как передает ТАСС, заявил в среду, 6-го февраля, глава Комитета Евгений Москвичев.

«Государство направит в 2019-м году 110 млрд. рублей, это почти в два с половиной раза больше, чем в 2018-м году», — сказал он, выступая на заседании Государственной Думы в рамках «правительственного часа» с участием министра транспорта РФ Евгения Дитриха.

«Считаю, что здесь мы должны быть неравнодушными. Комитет по транспорту каждому депутату сказал, какой регион берет он на себя по контролю, и мы должны посмотреть, что происходит в регионах, что будет сделано в 2019-м году, чтобы Министерство транспорта РФ в 2019-м году или в декабре 2020-го года нам доложило: какие регионы деньги направили на другие нужды, что там сделано и кто в этом виноват», — добавил он.

При этом депутат призвал увеличить целевые показатели национального проекта. Кроме того, указал он, «то увеличение [объемов] строительства и ремонта дорог, которое должно произойти в ближайшую пятилетку, невозможно без пересмотра подхода к производству, ценообразованию, транспортировке строительных материалов».

Со своей стороны заместитель Евгения Москвичева, депутат от «Единой России» Владимир Афонский заверил, что партия готова организовать контроль за реализацией национального проекта. «Законодательного регулирования требуют вопросы весогабаритного контроля, безопасности перевозок, качества дорог, исполнения новых ГОСТов и другие вопросы. Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги», депутатский корпус возьмут на себя контроль реализации программ дорожной сети, начиная с поступления денежных средств до момента выполнения строителями своих обязательств во всех субъектах», — сказал он на заседании палаты.

По словам Владимира Афонского, еще в январе 2019-го года партией было принято решение о том, что к данной работе подключатся депутаты фракций региональных парламентов, члены местных советов.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», напомним, предусмотрено увеличение к 2024-му году региональных дорог, соответствующих нормативным показателям, до 50,9% (сейчас — около 43%), доли нормативных дорог в агломерациях — до 85%, а также снижение количества мест концентрации ДТП в 2 раза.