Калининградская железная дорога внедрила автоматическую систему работы с клиентами

2 февраля 2018 г.15:04

Единая автоматическая система работы с обращениями грузоотправителей и грузополучателей введена в эксплуатацию в Калининградском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО).

Как сообщили в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги, теперь все устные и письменные обращения, предложения, замечания клиентов ТЦФТО в обязательном порядке вносятся в данную систему и передаются по локальной сети подразделениям, ответственным за решение вопроса. Электронная карточка с обращением закрывается в системе только после получения информации от клиента о том, что вопрос решен.

Внедрение системы позволяет сформировать единую базу данных по работе с грузоотправителями и грузополучателями, поскольку обращения клиентов в ежедневном режиме обобщаются и анализируются в специальном разделе.

Администрирование системы проводит Центр продажи услуг Калининградского ТЦФТО, который работает в режиме «одного окна» и координирует работу предприятий железной дороги по предоставлению услуг в сфере перевозок грузов, использования инфраструктуры и комплексного транспортного обслуживания.

В течение 2017-го года Центром продажи услуг было обработано и удовлетворено 302 обращения от клиентов по организации перевозок грузов.

НИА-Калининград