Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Электрогрузовики Daimler выйдут в тестовые коммерческие рейсы

23 декабря 2018 г.00:42

Электрогрузовики Daimler выйдут в тестовые коммерческие рейсы

Электрические грузовики от немецкого производителя имеют запас хода до 400 км на одном заряде, и этого вполне достаточно для локальных грузоперевозок. Но для надежности Daimler построит сеть высокоскоростных зарядных станций — каждая мощностью 150 кВт.

Во время символической церемонии компания Daimler Trucks of North America (DTNA) передала ключи от своего электрического грузовика Freightliner eM2 компании Penske Truck Leasing. Над созданием тягача инженеры Daimler работали несколько лет, а последние девять месяцев они плотно сотрудничали с Penske, чтобы лучше приспособить электрогрузовик под нужды перевозчика, пишет Engadget.

Такой тандем был необходим разработчикам, чтобы понять, как электрические грузовики смогут работать в реальных условиях. «Цикл зарядки-разрядки чрезвычайно интенсивный. Мы должны были убедиться, что наш грузовик способен не только перевозить тонны товаров, но и полностью заряжаться семь дней в неделю», — объяснил глава DTNA Роджер Нильсен.

К переданному 20-го декабря Freightliner в течение года присоединятся еще девять среднетоннажных грузовиков eM2 и десять большегрузов eCascadia. Они начнут выезжать в коммерческие рейсы в Калифорнии и на тихоокеанском Северо-Западе.

Daimler надеется, что в ближайшее время вдоль и поперек изучит все особенности работы своих грузовиков, чтобы официально презентовать их в 2021-м году.

Батарей eCascadia хватает на 400 км, а eM2 может проехать до 370 км на одной зарядке. Этого вполне достаточно для региональной и городской службы доставки. Кроме того, компания Southern California Edison построит пять станций высокоскоростной зарядки для электрогрузовиков на маршрутах Penske.

Они смогут подзарядить eM2 на 320 км пути всего за час.

Пока компания строит станции на 150 кВт, но в будущем их усовершенствуют до 300 кВт.

Свою сеть «заправок» для электрогрузовиков в Калифорнии построит и Volvo. Компания собирается использовать 23 электрических тягача, и им нужна инфраструктура. Помимо фур, сеть зарядок будет обслуживать технику, работающую на складах.

Статьи по теме

20 октября 2018 г. в 00:09

Топливо дорожает, но терпеть недолго: в 2019 году производители обещают выпустить на рынок первые электрические грузовики