Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Дорожный фонд Омской области на 2019 год вырос до рекордных 10,2 млрд. рублей

11 июля 2019 г.14:14

Дорожный фонд Омской области на 2019 год вырос до рекордных 10,2 млрд. рублей

Общероссийский народный фронт

Законодательное собрание Омской области, сообщает ТАСС, приняло третьи поправки в бюджет региона, благодаря которым дорожный фонд на 2019-й год вырос на 503 млн. рублей, до рекордных 10,2 млрд. рублей.

«Третьими изменениями в бюджет на 2019-й год распределяется дополнительный объем ресурсов в объеме 3 млрд. 244 млн. рублей. Средства предлагается направить на увеличение ассигнований дорожного фонда на 503 млн. рублей», — сказал на заседании Законодательного собрания министр финансов Омской области Вадим Чеченко.

Он пояснил, что с внесенными изменениями дорожный фонд региона составил 10,2 млрд. рублей. «Впервые такой объем средств направлен на формирование дорожного фонда, это рекордный показатель для нашего региона. Из этой суммы 3,2 млрд. рублей пойдут на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», — сказал Вадим Чеченко.

Ремонт омских дорог активизировался в 2016-м году после того, как жительница города в ходе «прямой линии» пожаловалась Президенту РФ Владимиру Путину на плохое состояние дорог и бездействие местных властей. В тот же год дорожный фонд Омской области за счет федеральной поддержки составил 7,7 млрд. рублей — в полтора раза больше, чем выделялось на эти цели в предыдущие годы.

В 2019-м году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланирован ремонт участков протяженностью 178 км. В результате к концу года доля дорог регионального значения, соответствующих нормативным показателям, должна увеличиться с 37,9% до 39,3%, а в омской агломерации — с 58,7% до 64,4%.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна увеличиться с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. В планах, кроме того, ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.